Google Chrome будет выгружать ресурсоемкую рекламу

Google Chrome будет выгружать ресурсоемкую рекламу

Разработчики Chrome работают над новой функцией, которая будет выгружать онлайн-рекламу, использующую слишком много системных ресурсов (например, пропускную способность сети и CPU). Функция получила имя «Heavy Ad Intervention», работа над ней началась в прошлом месяце.

О планируемом нововведении сообщил один из инженеров Google — Джон Дилейни. Вот что пишет Дилейни:

«Мы представим новую функцию, которая будет выгружать рекламные iframe, использующие слишком много системных ресурсов. Эта функция вмешается в том случае, если реклама будет использовать 4 MB сети и процессор в течение 60 секунд».

Таким образом, Google Chrome вычислит проблемный рекламный iframe и удалит его контент. Вместо рекламного содержимого браузер сможет отображать уникальное сообщение.

Сайт 9to5Google поделился примерами таких сообщений:

На данный момент новая функция находится в начальной стадии разработки, так что придется подождать введения ее в эксплуатацию.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Slack сбросил пароли пользователей после раскрытия хешированных данных

Разработчики корпоративного мессенджера Slack сбросили учётные данные около 0,5% пользователей после обнаружения уязвимости, из-за которой раскрывались хешированные пароли при создании или отзыве расшаренных ссылок для приглашения в рабочие пространства.

Напомним, ещё в сентябре 2019 года корпоративный мессенджер хвастался более 12 миллионами активных пользователей ежедневно.

«Если условный пользователь создавал или отзывал ссылки для приглашения, Slack передавал его хешированный пароль другим участникам рабочего пространства», — пишут представители Slack.

Отмечается также, что пароли были хешированы с солью, которая добавляет дополнительный слой безопасности, защищающий учётные данные от атак вида брутфорс. Конкретный алгоритм хеширования Slack пока не раскрывает.

Сама уязвимость, судя по всему, затрагивала всех пользователей, которые создавали или отзывали инвайт-ссылки в период между 17 апреля 2017 года и 17 июля 2022-го. О проблеме сообщил неназванный исследователь в области кибербезопасности.

Стоит отметить, что хешированные пароли не были видны клиентам Slack. Разработчики корпоративного мессенджера уточняют:

«Нет никаких оснований полагать, что посторонние лица получили доступ к паролям в виде простого текста. Тем не менее мы сбросили пароли затронутых пользователей из соображений безопасности».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru