Google Chrome будет выгружать ресурсоемкую рекламу

Google Chrome будет выгружать ресурсоемкую рекламу

Google Chrome будет выгружать ресурсоемкую рекламу

Разработчики Chrome работают над новой функцией, которая будет выгружать онлайн-рекламу, использующую слишком много системных ресурсов (например, пропускную способность сети и CPU). Функция получила имя «Heavy Ad Intervention», работа над ней началась в прошлом месяце.

О планируемом нововведении сообщил один из инженеров Google — Джон Дилейни. Вот что пишет Дилейни:

«Мы представим новую функцию, которая будет выгружать рекламные iframe, использующие слишком много системных ресурсов. Эта функция вмешается в том случае, если реклама будет использовать 4 MB сети и процессор в течение 60 секунд».

Таким образом, Google Chrome вычислит проблемный рекламный iframe и удалит его контент. Вместо рекламного содержимого браузер сможет отображать уникальное сообщение.

Сайт 9to5Google поделился примерами таких сообщений:

На данный момент новая функция находится в начальной стадии разработки, так что придется подождать введения ее в эксплуатацию.

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru