Google ослабила политику блокировки рекламы для Chrome-расширений

Google ослабила политику блокировки рекламы для Chrome-расширений

Google ослабила политику блокировки рекламы для Chrome-расширений

После многочисленных гневных высказываний в свой адрес разработчики Google поспешили заверить раздраженных пользователей, что изменения в работе системы расширений браузера Chrome не сломают людям их любимые блокировщики рекламы.

Именно в этом заключались основные страхи пользователей — все боялись, что у них отберут возможность блокировать навязчивую рекламу и другой неприятный контент.

Однако представители Google делают акцент на том, что новый API для расширений принесет только пользу — повысится конфиденциальность и скорость работы. Более того, корпорация пообещала, что в одном из новых API будет исправлена проблема, получившая огромное количество критики со стороны разработчиков блокировщиков рекламы.

Напомним, что возмутившая разработчиков особенность нового API заключалась в ограничении количества «правил» расширений. Всего отводилось 30 тыс. «правил», что в случае с расширениями совершенно недостаточно, так как им часто приходится фильтровать веб-запросы для сотни тысяч рекламных доменов.

Некоторые разработчики утверждали, что количество правил стоит сделать между 90 000 и 150 000 — этого должно хватить для качественной работы блокировщиков рекламы.

Изначально сотрудники Google сопротивлялись, однако вчера все же пошли на уступки и увеличили количество правил до 150 тыс.

Напомним, что несмотря на то, что браузеры Brave, Opera, Vivaldi и Chrome используют одну основу — Chromium, разработчики первых трех интернет-обозревателей не собираются идти на поводу у Google, навязывая пользователям рекламу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Лаборатория Касперского увеличила долю в капитале Ximi Pro до 90%

«Лаборатория Касперского» увеличила свою долю в уставном капитале компании Ximi Pro, специализирующейся на защите контейнерных ИТ-инфраструктур. Согласно данным ЕГРЮЛ, антивирусный вендор довёл своё участие с 49% до 90%, существенно усилив контроль над разработчиком.

Сделка подтверждает стратегический интерес «Лаборатории Касперского» к развитию решений в области контейнерной безопасности.

Ximi Pro занимается обеспечением безопасности контейнеризованной ИТ-инфраструктуры. Её основным продуктом является решение Tron.

Как сообщает «Интерфакс», оставшиеся доли в Ximi Pro «Лаборатория Касперского» приобрела у сооснователей компании Михаила Тайнова и Артёма Товбина. Их доли сократились до 5,5% и 4,5% соответственно. Первоначально 49% капитала Ximi Pro были приобретены в феврале 2023 года.

«Компания продолжает инвестировать в наиболее перспективные направления информационной безопасности; Kaspersky Container Security представляет одно из них», — прокомментировал сделку технический директор «Лаборатории Касперского» Артём Иванов. — «Продажи нашего продукта для безопасности контейнерных инфраструктур показывают уверенный рост на домашнем и глобальном рынках».

«Наибольший спрос в рамках международных продаж Kaspersky Container Security мы видим в регионах Ближнего Востока, где наш продукт успешно выдерживает конкуренцию с международными лидерами индустрии. Мы продолжаем активное развитие данного продукта, и уже в этом году в нём появится функционал на базе искусственного интеллекта, который значительно упростит процесс безопасной настройки контейнерной инфраструктуры».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru