Carbanak использует уязвимость в Microsoft Sharepoint в реальных атаках

Carbanak использует уязвимость в Microsoft Sharepoint в реальных атаках

Carbanak использует уязвимость в Microsoft Sharepoint в реальных атаках

По словам исследователей команды AT&T Alien Labs, киберпреступники пытаются эксплуатировать уязвимость в Microsoft Sharepoint, получившую идентификатор CVE-2019-0604, в реальных атаках.

CVE-2019-0604 представляет собой брешь, способную привести к удаленному выполнению кода. Она существует благодаря тому, что SharePoint не может проверить исходную разметку набора приложений.

В результате эксплуатация уязвимости сводится к следующему — атакующему нужно загрузить специально созданный набор приложений в затронутые версии программного обеспечения.

«В случае успешной эксплуатации этой уязвимости атакующий сможет выполнить произвольный код в контексте пула приложений (application pool)», — пишет Microsoft в официальном сообщении.

Согласно сообщению исследователей AT&T Alien Labs, киберпреступники использовали эксплойт для уязвимости CVE-2019-0604 в атаках на организации в Саудовской Аравии и Канаде.

По словам экспертов, один из пользователей Twitter сообщил, что атаки поступают с IP-адреса 194.36.189[.]177. Ранее этот адрес связывали с киберпреступной группировкой FIN7. Напомним, что эта группа продолжает свои атаки даже после ареста лидеров.

К счастью, Microsoft уже приняла все необходимые меры, устранив уязвимость под идентификатором CVE-2019-0604.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru