ESET и Chronicle (Alphabet) стали партнерами для противодействия APT

ESET и Chronicle (Alphabet) стали партнерами для противодействия APT

ESET сообщила о заключении партнерского соглашения с Chronicle, принадлежащей Alphabet. Целью сотрудничества является обеспечение дополнительной проверки киберинцидентов в Backstory. Backstory — принадлежащий Chronicle облачный сервис, благодаря которому компании могут анализировать внутреннюю телеметрию, чтобы обнаружить и расследовать потенциальные атаки.

Backstory также призван помочь клиентам справляться с APT (advanced persistent threat, целевые кибератаки).

«Наше партнерское соглашение с Chronicle поможет добиться более простого, быстрого и направленного противодействия целевым кибератакам и сложным киберугрозам», — говорит Тони Энском из ESET.

«Клиенты смогут быстро и более детализировано понимать суть киберинцидентов, а также более взвешено принимать необходимые контрмеры, оставаясь на шаг впереди злоумышленников. Это поможет сделать цифровой мир более защищенным».

«Мы очень рады сотрудничеству с ESET. Backstory, являясь глобальной платформой, в сотрудничестве с ESET позволит клиентам более четко понимать киберугрозы», — заявили в Chronicle.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru