Сноуден: Я знаю, зачем ЦРУ зарегистрировало аккаунт в Instagram

Сноуден: Я знаю, зачем ЦРУ зарегистрировало аккаунт в Instagram

Джина Хаспел, директор ЦРУ, заявила о намерении спецслужбы создать свой аккаунт в Instagram. По словам Хаспел, этот шаг поможет ЦРУ быть ближе к народу, создав соответствующий образ. Однако у Эдварда Сноудена свое мнение относительно истинных причин этого поступка.

Бывший спецагент объясняет, что за аккаунтами ЦРУ, которые, к слову, постят картинки со щенками и видео с вомбатами, стоит нечто большее.

Сноуден утверждает, что спецслужба стремится, скорее, восстановить свой имидж после скандальной публикации совершенно секретной информации в 2013 году.

«Что мы наблюдаем здесь — спецслужбы сделали совершенно неправильные выводы из ситуации 2013 года. По крайней мере, с точки зрения общественного резонанса», — заявил Сноуден в подкасте Motherboard CYBER.

Экс-сотрудник ЦРУ полагает, что публикация важных документов настроила общественность против спецслужбы, однако само ЦРУ не вынесло должного урока из ситуации.

«Они завели аккаунты в Twitter и Instagram, чтобы размещать там фотографии щенков и всего подобного. Это от того, что они хотят показаться дружелюбными в глазах общественности. Они хотят быть не вашей стороне».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Российский СМБ вдвое увеличил расходы на кибербезопасность

Аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского» провели очередной опрос, в ходе которого выяснилось, что российские организации малого и среднего бизнеса существенно увеличили расходы на обеспечение безопасности.

За последний год СМБ в среднем потратил 4,7 миллионов рублей на защиту корпоративного периметра. Эта цифра почти вдвое превышает аналогичный показатель годом ранее — 2,4 миллиона рублей.

Однако исследователи подчеркнули, что общая доля расходов практически не изменилась. Она составляет всё те же 20% от всего ИТ-бюджета.

Судя по всему, такие изменения связаны с последствиями подкосившей многих пандемии COVID-19. Теперь выжившие компании малого и среднего бизнеса вынуждены больше тратить на ИТ и ИБ.

Многие респонденты (более 40%) отметили, что одной из основных причин увеличения расходов стала потребность повышать киберграмотность сотрудников. 20% других опрошенных вложили дополнительные средства уже после того, как столкнулись с каким-либо киберинцидентом (например, утечкой данных).

По словам специалистов «Лаборатории Касперского», средняя цена потери от утечки в 2020 году составила 1,9 млн рублей.

70% российских компаний назвали защиту данных главной проблемой кибербезопасности. 59% респондентов беспокоятся из-за отсутствия у сотрудников базовых знаний в области ИБ.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru