Полиция использует базу Google Sensorvault для отслеживания геолокации

Полиция использует базу Google Sensorvault для отслеживания геолокации

Полиция использует базу Google Sensorvault для отслеживания геолокации

В процессе расследования различных преступлений полиция обращается к базе Sensorvault, принадлежащей Google, чтобы отследить местоположение и перемещение смартфонов. Об этом говорится в отчете The New York Times.

Sensorvault содержит записи геолокации сотен миллионов мобильных устройств по всему миру. Она собирает соответствующую информацию, которую передают продукты Google, чтобы лучше понимать, какую рекламу отображать пользователям и как эта реклама работает.

Оказалось, что правоохранительные органы часто обращаются к этой базе, когда им недостает каких-то деталей, которые могут помочь в расследовании. Для этого полиция получает специальный ордер.

Как передает The New York Times, за последние шесть месяцев подобные запросы резко увечились в количестве — стало приходить по 180 запросов за одну неделю.

Сама Google отказалась предоставить развернутые данные относительно Sensorvault, однако заявила, что ограничила количество информации, которую она предоставляет правоохранительным органам.

Благодаря Sensorvault полиция может отследить местоположение смартфона в определенной местности, а также получить информацию о том, в течение какого времени устройство находилось в этом месте.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru