Новый инструмент проверит сотрудников в условиях фишинговых атак

Новый инструмент проверит сотрудников в условиях фишинговых атак

Новый инструмент проверит сотрудников в условиях фишинговых атак

Компания KnowBe4 представила новый инструмент, призванный помочь организациям оценить количество сотрудников, которые попадутся на фишинговые электронные письма. Инструмент получил имя Phishing Reply Test (PRT), его основная задача — бороться с попытками компрометации корпоративного имейла (также Business Email Compromise или CEO fraud).

PRT представляет собой веб-инструмент, который могут использовать специалисты в области кибербезопасности. С его помощью можно протестировать сотрудников в условиях имитации таргетированных кибератак.

В процессе тестирования используются стандартные сценарии, к которым прибегает подавляющее большинство злоумышленников.

Все происходит примерно следующим образом — сотрудникам рассылается шаблон электронного письма, в качестве отправителя указывается доверенный источник (как правило, хорошо известная компания). Затем от служащих ожидают ответы.

Всю необходимую статистику — количество попавшихся на уловку сотрудников и тому подобное — инструмент подробно фиксирует.

«Как известно, наша задача — предоставить организациям как можно больше качественных инструментов, которые помогут усилить безопасность предприятия и повысить компьютерную грамотность отдельных сотрудников», — заявил генеральный директор KnowBe4.

Попробовать Phishing Reply Test инструмент можно на официальной странице продукта.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru