В Toyota подтвердили утечку данных 3,1 млн клиентов

В Toyota подтвердили утечку данных 3,1 млн клиентов

В Toyota подтвердили утечку данных 3,1 млн клиентов

Японский производитель автомобилей Toyota уже второй раз в 2019 году сообщает о крупной утечке. На этот раз неизвестным киберпреступникам удалось получить доступ к серверам, на которых хранилась информация около 3,1 миллиона клиентов.

По словам компании, в настоящее время проводится соответствующее расследование, цель которого — установить, похитили ли хакеры те данные, к которым получили доступ.

В Toyota заявили, что на скомпрометированных серверах хранилась информация о покупках более трех миллионов пользователей.

«Мы приносим свои извинения всем, кто пользуется автомобилями Toyota и Lexus. Мы очень серьезно относимся к сложившейся ситуации. В наших планах принять все необходимые защитные меры, чтобы не допустить таких инцидентов в будущем», — сказано в пресс-релизе Toyota.

По словам японской компании, данные платежных карт не были скомпрометированы.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru