Теперь на Facebook можно отследить все активные рекламные кампании

Теперь на Facebook можно отследить все активные рекламные кампании

Теперь на Facebook можно отследить все активные рекламные кампании

Facebook запустила новую библиотеку рекламы (Facebook Ad Library), которая поможет добиться прозрачности относительно рекламных кампаний, запущенных на платформе социальной сети. Теперь можно узнать, сколько потратил на рекламу Дональд Трамп за прошлый год, а также прочую интересную информацию.

На этот шаг Facebook заставили пойти многочисленные обвинения в том, что реклама на платформе используется недобросовестными игроками в своих политических целях.

В качестве примера в таких случаях всегда приводятся выборы президента США в 2016 году, на которые, как заявляют американские спецслужбы, повлияли силы из Кремля. Именно в этой масштабной политической кампании якобы использовалась реклама на Facebook.

Теперь, когда социальная сеть запустила соответствующую библиотеку Facebook Ad Library, станет проще отследить, каким образом была использована та или иная реклама. Это просто подарок для сыщиков и журналистов.

«Библиотека рекламы делает рекламный процесс прозрачным, предлагая обширную подборку с возможностью поиска всех объявлений, которые в настоящее время показываются в продуктах Facebook. Любой человек, независимо от того, есть ли у него аккаунт Facebook, может выполнить поиск по Библиотеке», — заявлено на официальной странице, посвященной библиотеке.

Вот как поиск рекламных кампаний работает на примере все того же Трампа:

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Зондирующие DDoS-атаки в России выросли в 5000 раз за третий квартал

Аналитический центр StormWall сообщил о беспрецедентном росте сразу нескольких типов DDoS-атак в России в третьем квартале 2025 года. Эксперты отметили увеличение числа многовекторных атак, ковровых бомбардировок, зондирующих атак и атак на уровне L7 (уровень приложений) — впервые за всю историю наблюдений все эти типы показали рост одновременно.

Самый заметный всплеск пришёлся на многовекторные атаки: их стало в пять раз больше, чем годом ранее.

Доля таких атак выросла с 24% до 51% от общего числа. Эти атаки одновременно нацелены на разные уровни инфраструктуры — от сети до приложений — и считаются одними из самых опасных.

Не менее тревожна ситуация с так называемыми «ковровыми бомбардировками» — их количество увеличилось в 5,3 раза. В таких атаках злоумышленники атакуют не один сервер, а целые диапазоны IP-адресов, что может парализовать работу компаний.

Отдельного внимания заслужили зондирующие атаки, которые хакеры используют для разведки и тестирования систем защиты. Их количество выросло колоссально — в 5 тысяч раз по сравнению с прошлым годом. Эти атаки длятся всего несколько минут, но помогают злоумышленникам понять, как реагирует защита и где можно ударить сильнее. В третьем квартале на них пришлось 34% всех DDoS-атак в стране.

Также выросло число атак на уровне приложений (L7) — их стало больше на 36%. Они имитируют поведение обычных пользователей и нередко проходят мимо стандартных фильтров, вызывая перебои в работе сайтов и онлайн-сервисов.

«Впервые за один квартал мы видим такой масштабный рост разных типов DDoS-атак. Это уникальный случай для российского киберпространства. Если тенденция сохранится, бизнесу будет всё труднее защищать инфраструктуру от одновременных атак разных видов», — отметил сооснователь StormWall Рамиль Хантимиров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru