Основатель Yoroi поделился инструментом для статического анализа

Основатель Yoroi поделился инструментом для статического анализа

Основатель Yoroi поделился инструментом для статического анализа

Исследователь вредоносных программ и основатель компании Yoroi Марко Рамилли поделился простеньким инструментом для статического анализа кода зловредов. Именно этот инструмент Рамилли использовал в ходе своего обширного исследования злонамеренных программ.

Эксперт поделился разработкой в Twitter. По его словам, всем желающим теперь доступен статический анализ более чем 240 000 семплов вредоносных программ.

За интерфейсом, который мы приводим ниже, стоит живой движок, анализирующий бинарные файлы. По каждому семплу можно вызвать всплывающее окно, в котором будут детали анализа.

«Есть возможность поиска по sha256 — просто вставьте его в поисковую строку и нажмите кнопку “Search“», — пишет Рамилли.

Воспользоваться инструментом можно по этой ссылке.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru