Администраторы G Suite теперь могут отключить небезопасные методы 2SV

Администраторы G Suite теперь могут отключить небезопасные методы 2SV

Администраторы G Suite теперь могут отключить небезопасные методы 2SV

Google добавила новую функцию в консоль администраторов G Suite, которая позволит им отключать вход с помощью кода, отправленного в SMS или надиктованного голосом (так называемая двухэтапная аутентификация с помощью текстовых или голосовых сообщений, 2SV).

Если эта функция включена, ее можно настроить на работу с приложением Google Authenticator, кодами, отправленными голосовыми или текстовыми сообщениями, а также различными аппаратными ключами.

Принято считать, что 2SV обеспечивает дополнительный уровень защиты, который помешает злоумышленникам проникнуть в аккаунты пользователей.

Однако в Google считают, что полагаться на текстовые или голосовые сообщения, доставляющие коды для аутентификации, нельзя. Поскольку в этой схеме задействована работа операторов, киберпреступники всегда могут перехватить отправленную пользователям информацию.

Корпорация рекомендует руководителям предприятий использовать исключительно ключи безопасности. Google Authenticator в этом случае также выглядит куда более приемлемой и защищенной альтернативой сообщениям операторов.

Теперь администраторы G Suite смогут отключить небезопасные методы 2SV для всего домена.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru