Google исправила активно эксплуатируемую 0-day в Chrome

Google исправила активно эксплуатируемую 0-day в Chrome

Google исправила активно эксплуатируемую 0-day в Chrome

На прошлой неделе Google разослала обновленную версию браузера Chrome пользователям Windows, macOS и Linux. А вчера корпорация опубликовала информацию о том, что в этой версии была исправлена 0-day уязвимость. Разработчики призывают пользователей как можно скорее обновить Chrome, так как есть доказательства использования этой бреши в реальных атаках.

Вышедшая версия Chrome имеет номер 72.0.3626.121 — проверьте, что у вас установлена именно она. В этом случае вы будете гарантированно защищены от уязвимости, получившей идентификатор CVE-2019-5786.

Эта проблема безопасности получила высокую степень риска, также брешь была признана 0-day. Уязвимость затрагивает FileReader API, который позволяет веб-сайтам читать локальные файлы.

Эту проблему можно классифицировать как «Use-after-free», с ее помощью атакующий может выполнить вредоносный код.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru