Dozor Web Proxy 3.0 автоматически синхронизирует досье сотрудника

Dozor Web Proxy 3.0 автоматически синхронизирует досье сотрудника

Dozor Web Proxy 3.0 автоматически синхронизирует досье сотрудника

Компания Ростелеком-Solar, национальный провайдер сервисов и решений кибербезопасности, объявляет о выходе новой версии модуля DLP-системы Solar Dozor для контроля веб-трафика — Dozor Web Proxy 3.0.

Все изменения, начиная с обновленного графического интерфейса и заканчивая автоматической синхронизацией досье сотрудника в модуле Dozor Web Proxy и DLP-системе Solar Dozor, призваны максимально упростить и ускорить работу ИБ-специалистов. Выход данной версии является первым шагом на пути к выделению модуля Dozor Web Proxy в самостоятельное продуктовое направление Ростелеком-Solar.

В частности, в Dozor Web Proxy 3.0 представлен новый интерфейс управления правилами политики безопасности, логика работы с которыми была полностью изменена. Теперь правила политики безопасности группируются в слои (наборы правил), каждый из которых выполняет определенные задачи: исключения аутентификации, вскрытие HTTPS, перенаправление по ICAP, а также фильтрацию запросов и ответов.

Слои отображаются в интерфейсе в том порядке, в котором Dozor Web Proxy 3.0 обрабатывает правила политики. Такой подход позволяет офицеру безопасности удобнее и быстрее настраивать правила.

Работать с политиками безопасности также стало проще благодаря изменению визуального представления правил с древовидного на табличное. Кроме того, элементы политики безопасности, которые используются для формирования правил, теперь сгруппированы в соответствии с частотой их использования при настройке.

Галина Рябова, руководитель направления Solar Dozor, отмечает:

«При разработке новой версии Dozor Web Proxy мы в первую очередь ориентировались на повышение скорости и удобства работы ИБ-специалистов с системой. Обычно вендоры уделяют этому аспекту незаслуженно мало внимания, но для нас эргономика решения не менее важна, чем его функциональность. Упрощение взаимодействия офицеров безопасности со всеми модулями Solar Dozor является частью единой стратегии развития нашего DLP-решения в передовую аналитическую ИБ-систему».

Новая версия Dozor Web Proxy автоматически синхронизирует досье сотрудника, ключевой аналитический элемент, с DLP-системой Solar Dozor, что обеспечивает постоянную полноту информации по конкретной персоне вне зависимости от используемого инструмента.

Заметные изменения затронули и реализованный в предыдущих версиях механизм конфигурирования веб-прокси. Новый эргономичный интерфейс управления настройками конфигурации позволяет осуществлять быстрый поиск параметров фильтрации трафика и доступа пользователей и приложений в соответствии с основными задачами администратора системы.

В Dozor Web Proxy 3.0 реализована новая функциональность, позволяющая более гибко управлять настройками аутентификации для доступа приложений в Интернет. Теперь можно настроить исключения для приложений, которые не поддерживают функцию аутентификации, например, для служб обновления ПО, банковских и тому подобных приложений. Также некоторым хостам необходим доступ в Интернет без аутентификации — например, серверам, оснащенным антивирусной защитой. Исключения аутентификации можно задавать как в прозрачном, так и непрозрачном режимах работы прокси.

Dozor Web Proxy является российской разработкой, внесен в Единый реестр отечественного ПО (№ 2874) и может использоваться для замещения зарубежных аналогов. Ведется подготовка к сертификации решения во ФСТЭК России.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru