Apple закрыла вопрос локализации персональных данных россиян

Apple закрыла вопрос локализации персональных данных россиян

Apple закрыла вопрос локализации персональных данных россиян

Apple уладила вопрос с локализацией персональных данных россиян на территории страны. Таким образом, теперь корпорации ничем не грозит проверка, которую Роскомнадзор планирует начать 1 февраля.

Чтобы закрыть все вопросы, американский техногигант зарегистрировался в качестве оператора персональных данных. Как сообщает портал RobotReview, соответствующую информацию можно проверить в специальном реестре.

По ссылке можно увидеть, что корпорация внесена в реестр операторов персональных данных как «Эппл Рус».

Среди данных граждан, которые обрабатывает Apple, значатся следующие: имя, фамилия, отчество, физический адрес, адрес электронной почты, номер телефона.

На днях стало известно, что Роскомнадзор инициировал в отношении Burger King и Procter&Gamble проверку локализации персональных данных граждан России. В случае нарушения закона РФ о хранении персональных данных в отношении Burger King и Procter&Gamble может быть возбуждено административное дело.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru