В Екатеринбурге начался суд над главарем группировки Lurk

В Екатеринбурге начался суд над главарем группировки Lurk

В Екатеринбурге начался суд над главарем группировки Lurk

В Екатеринбурге начался суд над участниками киберпреступной группировки Lurk. Среди других участников перед судом предстал и главарь кибербанды Константин Козловский. Обвинение вменяет злоумышленникам в вину организацию преступного сообщества и участие в нем (ч. 1 и ч. 2 ст. 210 УК РФ).

Следователи считают, что в общей сумме киберпреступникам удалось украсть у различных компаний около 3 миллиардов рублей. Добиться таких результатов преступникам помогла специальная одноименная программа — Lurk.

Отмечается также невиданный ранее объем материалов уголовного дела — 2539 томов. Также разбирательство отметилось первым в истории России получением материалов дела в электронном виде, что позволило загрузить все тома в планшет.

Напомним, что участников группировки задержали летом 2016 года. А до этого они вполне успешно атаковали банки и другие организации с помощью программы Lurk, которая максимально скрывала свое присутствие в системе и не оставляла следов.

В сентябре мы также писали, что стоящий за вредоносом Lurk преступник отказался от сделки с прокуратурой.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru