Сервис доставки цветов 1-800-FLOWERS 4 года сливал данные карт клиентов

Сервис доставки цветов 1-800-FLOWERS 4 года сливал данные карт клиентов

Сервис доставки цветов 1-800-FLOWERS 4 года сливал данные карт клиентов

Канадское отделение сервиса доставки цветов и подарочных корзин 1-800-FLOWERS, отчитываясь перед генеральной прокуратурой Калифорнии, признало факт наличия на своем сайте вредоносной программы, которая передавала злоумышленникам данные банковских карт пользователей. Самое печальное — эта программа оставалась незамеченной на протяжении четырех лет.

В компании полагают, что вредонос похищал платежные данные в период с 15 августа 2014 года по 15 сентября 2018 года. Однако основной сайт компании — 1-800-FLOWERS.com — не был затронут данной проблемой.

«Результаты расследования показали, что похищенные данные включали полные имена, номера карт, даты окончания срока действия карт, и CVV2-коды», — заявили представители компании.

На самом деле, этого более чем достаточно для манипуляции вашими денежными средствами. Точное количество пострадавших от халатности компании пользователей остается неизвестным.

Сегодня также стало известно о том, что сервис обмена знаниями Quora стал очередной жертвой масштабной утечки данных. Неизвестные киберпреступники проникли в сеть компании и получили доступ к персональным данным около 100 миллионов пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Польский регулятор обвинил Apple в сборе данных при запрете на отслеживание

Польский антимонопольный регулятор обвинил Apple в том, что корпорация якобы вводит пользователей в заблуждение относительно уровня конфиденциальности, который предоставляет функция App Tracking Transparency (ATT). По мнению ведомства, Apple может использовать пользовательские данные даже тогда, когда человек запретил отслеживание.

Как пишет Reuters, Apple с обвинениями не согласна и заявляет, что давление регуляторов может вынудить её вовсе отключить эту функцию для пользователей в ЕС.

Это уже не первый конфликт компании с европейскими правилами. ЕС требует, чтобы Apple обеспечивала равные условия для сторонних разработчиков: если у Apple есть доступ к определённым данным, то и конкуренты должны иметь возможность получать аналогичную информацию.

Apple, в свою очередь, утверждает, что доступ к данным у неё организован так, чтобы приватность пользователей соблюдалась максимально, и она не может гарантировать, что сторонние компании будут действовать так же.

Последний пример — ситуация с Apple Watch. Часы могли получать историю Wi-Fi подключений с привязанного iPhone, но другие производители — нет. Вместо того чтобы раскрыть эти данные, Apple отключила функцию в моделях для ЕС.

Претензии к App Tracking Transparency

ATT требует, чтобы приложения спрашивали разрешение на отслеживание пользователя. Если человек говорит «нет», разработчики не могут использовать рекламный идентификатор устройства.

Польский регулятор полагает, что Apple якобы продолжает собирать данные для показа таргетированной рекламы в своих сервисах, например в App Store, независимо от согласия пользователя.

Глава UOKiK Томаш Хростный заявил, что политика ATT «могла ввести пользователей в заблуждение относительно уровня защиты персональных данных и одновременно дала Apple конкурентное преимущество».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru