InfoWatch и SAP CIS будут вместе защищать корпоративные данные

InfoWatch и SAP CIS будут вместе защищать корпоративные данные

InfoWatch и SAP CIS будут вместе защищать корпоративные данные

Группа компаний InfoWatch и SAP CIS подписали соглашение о начале сотрудничества в сфере обеспечения безопасности корпоративных данных. На первом этапе партнёры провели интеграцию решений InfoWatch с системами SAPдля контроля информационных потоков, защиты конфиденциальной информации от утечек, управления бизнес-процессами и анализа больших данных. По данным исследования аналитического центра InfoWatch, в первой половине 2018 года в результате утечек было скомпрометировано 2,39 млрд записей данных с персональной и коммерческой информацией, при этом 65% утечек произошли по вине самих сотрудников пострадавших организаций.

«Данные в цифровом виде – это основа современной экономики и конкурентное преимущество для тех компаний, которые хранят и обрабатывают большие массивы информации. Поэтому сегодня первоочередными задачами для корпораций становятся эффективное управление как самими данными, так и их безопасностью. InfoWatch 15 лет работает на рынке информационной безопасности предприятий, наша технологическая база и уникальные компетенции признаны в России и за рубежом, и нам также интересно сотрудничество с глобальными инфраструктурными компаниями, которые переносят центры своей интеллектуальной собственности в нашу страну. Интеграция наших решений с решениями SAP по управлению предприятием позволит заказчикам обеспечить качественную защиту данных за счет глубокой обработки последних. В дальнейшем мы планируем развивать наши технологии и интегрированные решения в сторону предиктивной аналитики», – сказала Наталья Касперская, президент группы компаний InfoWatch.

«Создание экосистемы совместных инноваций при разработке бизнес-приложений – это часть нашей долгосрочной стратегии по развитию компании на российском рынке. Мы хотим объединить усилия с InfoWatch, чтобы наши российские заказчики были уверены в безопасности своих данных и защищены от возможных потерь из-за уязвимостей в корпоративных ИТ-системах или человеческого фактора», – сказал Дмитрий Красюков, исполняющий обязанности генерального директора, исполнительный директор SAP CIS.

Компании сосредоточатся на трёх направлениях сотрудничества:

Защита ERP-систем от утечек и защита бизнеса от действий внутренних злоумышленников

Решение InfoWatch Traffic Monitor получило статус сертифицированного продукта для интеграции с системой SAP ERP, что означает бесшовную интеграцию и надежную работу InfoWatch Traffic Monitor с системой SAP ERP на технологической платформе SAP NetWeaver. Также при прохождении сертификации в Центре интеграции и сертификации SAP (SAP ICC) в московском подразделении SAP Labsразработчики InfoWatch получили доступ к универсальному инструменту для создания и поддержки коннектора к решениям SAP. Это позволит в дальнейшем поддерживать интеграцию c SAP ERP и разработать коннекторы к другим решениям, включая флагманскую ERP-систему SAP S/4HANA и линейку продуктов C/4HANA.

InfoWatch Traffic Monitor – DLP-система для контроля за информационными потоками в организации, которая предотвращает случайные и преднамеренные утечки корпоративной информации и защищает бизнес от внутренних угроз информационной безопасности.

Анализ программного кода в бизнес-приложениях на возможные уязвимости

SAP CIS выбрало решение InfoWatch Appercut в качестве рекомендуемого программного обеспечения для анализа исходного кода. Заказчики смогут автоматически проверять бизнес-приложения, разработанные на базе платформы SAP, для защиты от закладок и недокументированных возможностей, а также на соответствие требованиям и стандартам организации.

Интеграция InfoWatch Prediction с SAP HANA

SAP CIS и Группа компаний InfoWatch планируют сотрудничать в сфере анализа Big Data во внутренних процессах компаний при помощи интеграции решения InfoWatch Prediction с платформой SAP HANA и бизнес-решениями SAP (включая SAP GRC и SAP SuccessFactors). InfoWatch Prediction помогает автоматически прогнозировать информационные риски для компании в сфере кадровой и финансовой политики, определять сотрудников в зоне риска (с большой вероятностью ухода из компании) и минимизировать связанные с этим угрозы в сфере информационной безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru