Германия разработала правила безопасности для защиты роутеров

Германия разработала правила безопасности для защиты роутеров

Правительство Германии озаботилось глобальной безопасностью маршрутизаторов. Для этого были опубликованы рекомендации и минимальные стандарты. Многие эксперты считают, что эта затея изначально провальная и далеко не зайдет.

Федеральное управление по информационной безопасности опубликовало рекомендации в специальном документе. В них утверждается, что необходим управляемый уровень безопасности и основные защитные функции, которые должны быть активированы по умолчанию.

Цель документа — защитить домашние роутеры и маршрутизаторы для домашнего бизнеса от кибератак. Для этого предлагается:

  • Установить WPA2 в качестве минимального значения по умолчанию, при этом установить стойкий пароль, в котором будут исключены упоминания производителя, модели или MAC-адреса устройства.
  • Сделать настройки фаервола обязательными.
  • Установить сильный пароль на интерфейс настроек, а также защитить все HTTPS, если это предусмотрено в WAN.
  • Возможность удаленной настройки должна быть отключена по умолчанию. Также удаленная настройка должна быть доступна только по зашифрованному соединению.
  • Контролируемые пользователем обновления прошивки, при этом нужно предусмотреть возможность уведомления пользователя о наличии патчей.
  • Гостевые сервисы Wi-Fi не должны иметь доступ к настройкам устройства.

Также упоминается, что сброс настроек к заводским должен возвращать все настройки безопасности устройства в первоначальное значение. При сбросе настроек должны удаляться все персональные данные пользователя.

Федеральное управление по информационной безопасности утверждает, что при составлении этих стандартов были проведены консультации с производителями и операторами связи.

Исследователи в области кибербезопасности на этой неделе раскрыли детали четырех уязвимостей в маршрутизаторах TP-Link 1GbE. Проблемы безопасности были обнаружены Джаредом Риттлом и Карлом Хердом из Cisco Talos. Все четыре бреши представляют собой классику уязвимостей роутеров.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Выручка Positive Technologies за I полугодие 2022 составила 3,5 млрд руб.

Positive Technologies опубликовала финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2022 года. Оказалось, что объём продаж компании вырос на 72% — с 1,8 до 3,1 млрд рублей (сравнивали с аналогичным периодом 2021-го).

Также стало известно, что валовая прибыль компании показала уверенный рост на 110% во втором квартале и на 77% — по итогам первого полугодия. EBITDA добрался до 685 млн рублей (увеличение в 4,4 раза).

Чистая прибыль Positive Technologies зафиксировалась на отметке в 381 млн рублей, подчеркнули в компании.

Ключевыми продуктами для Positive Technologies стали MaxPatrol SIEM (доля — 29%), MaxPatrol 8 (14%) и PT Application Firewall (9%). Однако, если смотреть на результаты всех продуктов, существенные темпы роста продаж демонстрирует каждый из них:

  • PT Network Attack Discovery (+236% по сравнению с первым полугодием 2021 года);
  • PT Application Inspector (+132%);
  • PT Application Firewall (+124%);
  • MaxPatrol VM (новый продукт);
  • MaxPatrol SIEM (+63%);
  • PT Multiscanner / PT Sandbox (+22%);
  • Услуги в области ИБ (+128%);
  • Техническая поддержка (+52%).

В Positive Technologies также представили ключевые операционные и финансовые показатели по итогам второго квартала и шести месяцев 2022 года:

 

II кв. 2022 года

II кв. 2021 года

Изменение, %

6 мес. 2022 года

6 мес. 2021 года

Изменение, %

Выручка, тыс. руб.

2 119 288

1 036 625

104%

3 508 035

1 965 762

78%

Себестоимость продаж, тыс. руб.

(373 206)

(207 026)

80%

(638 505)

(346 070)

85%

Валовая прибыль, тыс. руб.

1 746 082

829 599

110%

2 869 530

1 619 692

77%

Валовая рентабельность, %

82%

80%

2 п.п.

82%

82%

0 п.п.

Операционные расходы, тыс. руб.,

в том числе:

- Расходы на исследования и разработки,

- Маркетинговые и коммерческие расходы,

-Общехозяйственные и административные расходы

(1 494 507)

 

 

(329 085)

 

 

(780 524)

 

 

(349 337)

(970 396)

 

 

(203 132)

 

 

(454 768)

 

 

(309 562)

54%

 

 

62%

 

 

72%

 

 

13%

(2 524 082)

 

 

(567 147)

 

 

(1 224 266)

 

 

(676 408)

(1 758 538)

 

 

(483 831)

 

 

(688 171)

 

 

(581 271)

44%

 

 

17%

 

 

78%

 

 

16%

Операционная прибыль, тыс. руб.

251 575

 

(140 797)

 

не применимо

345 448

 

(138 846)

 

не применимо

Операционная рентабельность, %

12%

 

(14%)

 

26 п.п.

10%

 

(7%)

 

17 п.п.

Финансовые доходы и расходы, тыс. руб.

3 537

 

(12 703)

 

не применимо

20 194

 

(14 586)

 

не применимо

Прибыль до налогообложения, тыс. руб.

255 112

 

(153 500)

 

не применимо

365 642

 

(153 432)

 

не применимо

Расходы по налогу на прибыль, тыс. руб.

(19 785)

 

(16 583)

 

19%

15 677

 

(27 141)

 

не применимо

Чистая прибыль, тыс. руб.

235 327

 

(170 083)

 

не применимо

381 319

 

(180 573)

 

не применимо

Рентабельность чистой прибыли, %

11%

 

(16%)

 

не применимо

11%

 

(9%)

 

не применимо

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru