Очередной сервис слежки за детьми открыл данные любому желающему

Очередной сервис слежки за детьми открыл данные любому желающему

Очередной сервис слежки за детьми открыл данные любому желающему

Очередная уязвимость в шпионской программе, предназначенной для родителей, подвергла опасности данные десятков тысяч людей (включая детей, объектов слежки родителей). Доступ к конфиденциальной информации можно было получить, изучив HTML конкретного сайта. В итоге каждый желающий мог залогиниться и просмотреть сообщения Facebook, текстовые сообщения и информацию о телефонных звонках.

Речь идет о приложении для слежки Xnore, которое можно установить на устройства Android, iPhone и BlackBerry. С помощью этого решения можно контролировать сообщения жертвы на Facebook и в WhatsApp, просматривать GPS-координаты, электронную почту, фотографии, историю просмотров в браузере и информацию о вызовах.

Данные аккаунтов пользователей выдавала функция мапирования на сайте Xnore. Уязвимость позволяла любому увидеть мобильные идентификаторы, используемые Xnore для просмотра собранных данных. Чтобы использовать брешь, нужно было просто просмотреть HTML-код сайта.

Более того, полученный идентификатор позволял впоследствии добавить перехватываемые данные какого-либо аккаунта в свою собственную учетную запись.

Как заявляет сама компания, основную часть клиентов составляют родители, которые следят за своими детьми. Таким образом, все данные по использованию детьми своих устройств также могли попасть в руки третьих лиц.

Это уже далеко не первый подобный случай. Например, в мае как минимум один сервер, используемый приложением для отслеживания активности смартфонов подростков, допустил утечку. В результате десятки тысяч учетных записей, как родителей, так и их детей, просочились в Сеть.

А в августе компания Family Orbit, продающая родителям шпионские программы, подтвердила факт утечки фотографий сотен детей, чьи родители доверились ей. Проблема заключалась в том, что Family Orbit оставила свои облачные серверы, на которых хранились персональные данные, уязвимыми для кибератак.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru