Теперь данные аккаунта Apple можно загрузить на специальном ресурсе

Теперь данные аккаунта Apple можно загрузить на специальном ресурсе

Теперь данные аккаунта Apple можно загрузить на специальном ресурсе

Apple запустила новый веб-портал, посвященный конфиденциальности и безопасности своих клиентов. На нем пользователи смогут скачать данные, привязанные к их аккаунтам Apple ID. Среди этой информации будет история транзакций, история AppleCare, история загрузок приложений, маркетинговые данные и многое другое.

Для доступа к данным вам нужно посетить ресурс https://privacy.apple.com/ и войти при помощи своих учетных данных Apple ID.

После авторизации вам будет предоставлено несколько опций на выбор. Там можно: деактивировать аккаунт, загрузить копию своих данных, исправить свои данные, удалить свой аккаунт.

Опция «Исправление данных» ведет на страницу, содержащую ссылки на страницы аккаунта Apple ID и Apple Store. Чтобы скачать ваши данные, воспользуйтесь специальной опцией. Таким образом можно скачать:

  • Активность App Store, iTunes Store, iBooks Store, Apple Music.
  • Информацию об аккаунте Apple ID и подключенном устройстве.
  • Активность в Apple Online и Retail Stores.
  • Историю AppleCare.
  • Активность Game Center.
  • Закладки и список для чтения iCloud.
  • Напоминания и календарь iCloud.
  • Контакты iCloud.
  • Заметки iCloud.
  • Отчеты Maps.
  • Файлы и документы iCloud Drive.
  • Почту iCloud.
  • Фото iCloud.

На выбор предлагается несколько форматов, в которых можно получить затребованную информацию. Apple предупреждает, что процесс формирования может занять до 7 дней. Статус можно проверить по адресу. https://privacy.apple.com/account.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru