Cloudflare представила шлюз IPFS для создания децентрализованных сайтов

Cloudflare представила шлюз IPFS для создания децентрализованных сайтов

Cloudflare представила шлюз IPFS, чтобы поощрить разработчиков создавать сайты на основе распределенной технологии peer-to-peer. По словам компании, это решение может быть использовано для доступа к контенту InterPlanetary File System (IPFS) без необходимости установки специального клиента.

Такой подход поможет пользователям создавать сайты, основанные на распределенных, а не централизованных моделях. В Cloudflare надеются, что шлюз «станет платформой для многих высоконадежных и безопасных веб-приложений».

Разница между традиционными вызовами веб-сайтом контента и IPFS сводится к характеру запросов и тому, как управляется этот самый контент. Как правило, вы получаете доступ к сайту через браузер, запрашивая данные, которые хранятся на определенном IP-адресе. В этом случае Сеть выполнят поиск и возвращает найденную информацию.

«Эта система хорошо себя зарекомендовала напряжении десятилетий, однако у нее есть один существенный недостаток. Принцип централизации делает невозможным сохранение контента дольше, чем существуют серверы, на которых он размещен», — пишет компания.

Таким образом, DDoS-атаки могут спровоцировать падение серверов, которые отвечают за определенный веб-сайт, и пользователи не смогут получить доступ к домену. Однако, если имеются доступные зеркала, на которых хранятся сайты, можно не только сохранить, но и кешировать контент.

Это избавит от необходимости полагаться на один серверный блок. IPFS не обрабатывает такие запросы через централизованные запросы, вместо этого они получаются основанными на контенте.

Блоки данных, хранящиеся в системе, обрабатываются криптографическими хешами. Запросы на доступ к контенту создаются с помощью хеша, а не IP.

«Следовательно вместо того, чтобы выполнять запрос — ‘’дай мне контент, хранящийся на 93.184.216.34’’, вы выполняете запрос — ‘’дай мне контент, имеющий хэш-значение QmXnnyufdzAWL5CqZ2RnSN gPbvCc1ALT73s6epPrRnZ1Xy’’», — объясняет Cloudflare.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Avast: 45% россиян столкнулись с фишингом в 2021 году

Антивирусная компания Avast выяснила, насколько часто россияне сталкивались с фишинговыми кампаниями в уходящем 2021 году. Для этого аналитики провели соответствующий опрос, результатами которого теперь делятся с общественностью.

Согласно исследованию, в 2021 году число встретившихся с фишинговыми атаками пользователей увеличилось. Об этом сообщили 45% респондентов, что на 4% превышает прошлогодние результаты.

Самым распространённым типом атак специалисты Avast назвали фишинговые звонки, с которыми в 2021 году столкнулись 72% опрошенных россиян. Годом ранее этот показатель также был скромнее — 56%.

На втором месте расположился почтовый фишинг (60%), а замыкает тройку смишинг (52%). Удивительно, но социальная инженерия немного потеряла в количестве — таких атак стало на один процент меньше в сравнении с 2020 годом (15 против 16%).

Число жертв фишинговых атак увеличилось на 4%, при этом в полицию обратились только 48%. 38% опрошенных пришлось поменять пароли после атаки, а у 15% украли персональные данные.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru