Cloudflare представила шлюз IPFS для создания децентрализованных сайтов

Cloudflare представила шлюз IPFS для создания децентрализованных сайтов

Cloudflare представила шлюз IPFS для создания децентрализованных сайтов

Cloudflare представила шлюз IPFS, чтобы поощрить разработчиков создавать сайты на основе распределенной технологии peer-to-peer. По словам компании, это решение может быть использовано для доступа к контенту InterPlanetary File System (IPFS) без необходимости установки специального клиента.

Такой подход поможет пользователям создавать сайты, основанные на распределенных, а не централизованных моделях. В Cloudflare надеются, что шлюз «станет платформой для многих высоконадежных и безопасных веб-приложений».

Разница между традиционными вызовами веб-сайтом контента и IPFS сводится к характеру запросов и тому, как управляется этот самый контент. Как правило, вы получаете доступ к сайту через браузер, запрашивая данные, которые хранятся на определенном IP-адресе. В этом случае Сеть выполнят поиск и возвращает найденную информацию.

«Эта система хорошо себя зарекомендовала напряжении десятилетий, однако у нее есть один существенный недостаток. Принцип централизации делает невозможным сохранение контента дольше, чем существуют серверы, на которых он размещен», — пишет компания.

Таким образом, DDoS-атаки могут спровоцировать падение серверов, которые отвечают за определенный веб-сайт, и пользователи не смогут получить доступ к домену. Однако, если имеются доступные зеркала, на которых хранятся сайты, можно не только сохранить, но и кешировать контент.

Это избавит от необходимости полагаться на один серверный блок. IPFS не обрабатывает такие запросы через централизованные запросы, вместо этого они получаются основанными на контенте.

Блоки данных, хранящиеся в системе, обрабатываются криптографическими хешами. Запросы на доступ к контенту создаются с помощью хеша, а не IP.

«Следовательно вместо того, чтобы выполнять запрос — ‘’дай мне контент, хранящийся на 93.184.216.34’’, вы выполняете запрос — ‘’дай мне контент, имеющий хэш-значение QmXnnyufdzAWL5CqZ2RnSN gPbvCc1ALT73s6epPrRnZ1Xy’’», — объясняет Cloudflare.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru