Schneider Electric могла поставлять клиентам зараженные USB-накопители

Schneider Electric могла поставлять клиентам зараженные USB-накопители

Schneider Electric могла поставлять клиентам зараженные USB-накопители

Schneider Electric предупредила клиентов, что некоторые USB-накопители, поставляемые с продуктами компании, могут быть заражены вредоносными программами. Речь идет о продуктах Conext Combox и Conext Battery Monitor, которые являются частью решений, связанных с солнечной энергией.

Компания сообщила, что накопители были заражены во время производственного процесса. По словам Schneider Electric, заражение произошло во время производства на объекте стороннего поставщика.

Все версии Conext Combo (sku 865-1058) и Conext Battery Monitor (sku 865-1058), поставляемые с USB-накопителями, которые содержат руководство пользователя и программное обеспечение, могут быть заражены.

Компания, естественно просит своих клиентов не загружать и не использовать потенциально опасные накопители.

К счастью, как заявили в Schneider Electric, если на накопители действительно присутствует вредоносная программа, все существующие средства антивирусной защиты должны распознать и заблокировать ее.

Это говорит о том, что вредоносный код не создавался специально под клиентов Schneider Electric, а попал на «флешки», скорее всего, действительно случайно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru