Новая политика Chrome заставила Bitdefender отказаться от мониторинга

Новая политика Chrome заставила Bitdefender отказаться от мониторинга

Новая политика Chrome заставила Bitdefender отказаться от мониторинга

Из-за новой политики Google браузер Chrome оказался несовместим с антивирусным продуктом компании Bitdefender. Напомним, что популярнейший браузер отныне не работает с приложениями, которые производят инъекцию кода в его процесс.

При попытке работы с такой программой Chrome отображает пользователю предупреждение, в котором говорится, что «это приложение может помешать Chrome работать корректно».

Также в предупреждении предлагается удалить проблемное приложение. Пример можно посмотреть ниже:

На самом деле, такой подход может стать проблемой для пользователей, так как многие используют антивирусные продукты, внедряющие код в процессы других программ, для защиты своего компьютера от вредоносных программ и нежелательных сайтов.

Старший аналитик Bitdefender Богдан Ботезату сообщил, что по состоянию на 20 августа антивирусный продукт компании больше не работает с Chrome 66 и более поздними версиями.

Проблема также озаботила и других антивирусных вендоров. Например, «Лаборатория Касперского» уже связалась с интернет-гигантом, чтобы решить это недоразумение. В антивирусной компании отметили, что инъекция кода является очень важной составляющей мониторинга.

Вокруг Chrome в последнее время развивается нездоровая ситуация. На прошлой неделе мы сообщали, что самый популярный браузер может собирать данные даже в режиме «инкогнито».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru