Трамп ослабил правила применения кибероружия против других стран

Трамп ослабил правила применения кибероружия против других стран

Трамп ослабил правила применения кибероружия против других стран

Нынешний президент США Дональд Трамп отменил ранее введенный Бараком Обамой меморандум, в котором определяются условия применения кибероружия против оппонентов. По словам знакомых с ситуацией источников, цель Трампа — ослабить ограничения на применение оружия в цифровом пространстве.

Соответствующий приказ глава Америки подписал в среду, таким образом, правила под названием «Presidential Policy Directive 20» (или PPD-20) претерпели изменения.

Напомним, что в PPD-20 описывался сложный межведомственный процесс, который США должны были соблюсти до использования кибероружия против иностранных противников.

Кстати, содержание этого документа стало общедоступным после утечки 2013 года, спровоцированной бывшим разведчиком Эдвардом Сноуденом. Сама директива была подписана прошлым президентом Штатов Бараком Обамой в 2012 году.

На данный момент до конца неясно, какие именно новые правила утвердил Дональд Трамп — ряд официальных лиц США подтвердил лишь факт изменения правил, отказавшись комментировать их подробно. Чиновники ссылались на государственную тайну.

Если мнение о том, что Трамп хочет убрать некоторые ограничения на использование кибероружия подтвердится, то США смогут действовать более свободно в цифровом пространстве, что может вылиться в киберстолкновения с другими странами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru