В Сеть утекли внутренние видеоинструкции Apple по починке iPhone

В Сеть утекли внутренние видеоинструкции Apple по починке iPhone

В Сеть утекли внутренние видеоинструкции Apple по починке iPhone

Видеоинструкции, разработанные корпорацией Apple для внутреннего пользования, утекли в Сеть. На этих обучающих видео запечатлен процесс разбора различных моделей iPhone, такие инструкции помогают сотрудникам чинить смартфоны.

Ответственным за утечку информации техногиганта назван некий Арман Хаджи. Изначально Хаджи разместил ролики корпорации у себя в Twitter.

Однако администрация ресурса быстро приняла меры, аккаунт Хаджи был заблокирован. Тогда предприимчивый злоумышленник опубликовал то же самое, но теперь на YouTube.

Сам виновник утверждает, что людям необходимо владеть такой информацией — «люди должны это знать».

В настоящее время ролики, размещенные на YouTube, также удалены. Несколько источников подтвердили, что данные инструкции действительно принадлежат корпорации Apple и используются ее сотрудниками для починки смартфонов компании.

Напомним, что ранее преподносимая как новая функция безопасности, USB Restricted Mode все же имеет свои недостатки. Одним из таких недостатков поделились исследователи — оказалось, что есть способ свести к минимуму весь защитный потенциал нововведения в последней стабильной версии iOS 11.4.1.

Около двух недель назад стало известно, что Apple устранила баг в iOS, который приводил к сбою в работе iPhone, когда пользователи устройства набирали слово «Taiwan» или получали сообщение, содержащее emoji с флагом Китайской Республики.

Мошенники создали фейковый телеграм-бот СФР для сбора ключей от Госуслуг

Россиян предупреждают о появлении нового мошеннического бота в мессенджере Telegram. Прикрываясь именем Соцфонда РФ, неизвестные злоумышленники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на Госуслугах.

Фальшивка выглядит убедительно: использует логотип ведомства, формулировки в описании безупречны. Одно «но»: СФР не предоставляет услуги через мессенджеры и соцсети.

При попытке входа в поддельный сервис пользователя просят сообщить номер телефона. Остальные искомые данные, а также высланный Госуслугами СМС-код, мошеннический бот, видимо, будет выспрашивать сам.

 

Потенциальным жертвам следует помнить: сотрудники госструктур никогда не просят предоставить персональную информацию через боты, чаты либо по телефону. Официальные каналы взаимодействия с СФР:

  • портал госуслуги.рф
  • сайт sfr.gov.ru
  • личное обращение в клиентскую службу ведомства

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru