В Сеть утекли внутренние видеоинструкции Apple по починке iPhone

В Сеть утекли внутренние видеоинструкции Apple по починке iPhone

В Сеть утекли внутренние видеоинструкции Apple по починке iPhone

Видеоинструкции, разработанные корпорацией Apple для внутреннего пользования, утекли в Сеть. На этих обучающих видео запечатлен процесс разбора различных моделей iPhone, такие инструкции помогают сотрудникам чинить смартфоны.

Ответственным за утечку информации техногиганта назван некий Арман Хаджи. Изначально Хаджи разместил ролики корпорации у себя в Twitter.

Однако администрация ресурса быстро приняла меры, аккаунт Хаджи был заблокирован. Тогда предприимчивый злоумышленник опубликовал то же самое, но теперь на YouTube.

Сам виновник утверждает, что людям необходимо владеть такой информацией — «люди должны это знать».

В настоящее время ролики, размещенные на YouTube, также удалены. Несколько источников подтвердили, что данные инструкции действительно принадлежат корпорации Apple и используются ее сотрудниками для починки смартфонов компании.

Напомним, что ранее преподносимая как новая функция безопасности, USB Restricted Mode все же имеет свои недостатки. Одним из таких недостатков поделились исследователи — оказалось, что есть способ свести к минимуму весь защитный потенциал нововведения в последней стабильной версии iOS 11.4.1.

Около двух недель назад стало известно, что Apple устранила баг в iOS, который приводил к сбою в работе iPhone, когда пользователи устройства набирали слово «Taiwan» или получали сообщение, содержащее emoji с флагом Китайской Республики.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru