Сбербанк восстановил штатную работу онлайн-банка

Сбербанк восстановил штатную работу онлайн-банка

Сбербанк восстановил штатную работу онлайн-банка

Сегодня днем клиенты Сбербанка, крупнейшей кредитной организации России, столкнулись с проблемами при входе в систему «Сбербанк online». Официальные представители организации подтвердили наличие перебоев в работе онлайн-банка.

Колл-центр Сбербанка сообщил СМИ следующее:

«Действительно, в настоящий момент наблюдаются проблемы с входом в систему “Сбербанк online”, также есть затруднения с проведением ряда операций. Система работает в штатном режиме, просим обратиться за услугами позднее».

Если обратиться к статистике сайта downdetector.ru, который фиксирует перебои в работе интернет-ресурсов, можно увидеть следующую картину:

  • 60 % клиентов не могли получить выписку по счету;
  • 35 % не могли войти в систему;
  • 5 % отмечали сбой в работе всех сервисов.

На данный момент работа «Сбербанк online» полностью восстановлена, в пресс-службе кредитной организации уже подтвердили эту информацию.

«По техническим причинам незначительная часть клиентов могла столкнуться с кратковременными проблемами при входе в мобильное приложение и интернет-версию “Сбербанк online”», — передают СМИ заявление пресс-службы.

«Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме».

А в первых числах этого месяца многие пользователи сообщали, что официальное приложение Сбербанка требует от пользователей удалить Telegram. При этом нормальный доступ к услугам банка блокируется, что ставит клиентов перед выбором — либо удалить мессенджер, либо приложение Сбербанка.

UserGate встретит Новый год с заделом под экспансию на российском ИБ-рынке

Компания UserGate подвела итоги развития бизнеса в 2025 году. Лидеру российского рынка решений по сетевой безопасности удалось не только укрепить свои позиции, но также заложить основу для освоения новых ИБ-ниш.

В уходящем году число штатных сотрудников UserGate возросло более чем на 40% и превысило 700 человек. Команда была усилена за счет привлечения известных специалистов — Михаила Кадера, Эльмана Бейбутова, Ильдара Садыкова (ранее возглавлял отдел экспертного обучения в Positive Technologies).

Флагман продуктового портфеля разработчика, UserGate NGFW, в течение года дважды обновлялся с целью расширения функциональности и устранения ошибок. Производительность аппаратных платформ UserGate для защиты периметра корпоративных сетей была повышена в два раза, началась массовая поставка таких версий — E1010, E3010, F8010.

На рынок выведены новые коммерческие продукты, UserGate DCFW и UserGate WAF; запущен сервис UserGate uFactor.

«Выделение UserGate DCFW в качестве отдельного продукта позволяет гибко развивать его исключительно под требования крупнейших организаций, — полагает Кирилл Прямов, менеджер по развитию NGFW в UserGate. — Например, в ближайших релизах мы реализуем виртуальные контексты, чего ждут от нас многие заказчики. В дальнейшем UserGate DCFW станет поддерживать платформы с аппаратным ускорением, в том числе новую модель с расчётной производительностью до 800 Гбит/с в режиме FW L4, которую мы планируем выпустить к 2027 году».

Вендор также открыл научно-исследовательские лаборатории по ИБ в ряде российских вузов и заключил аналогичное соглашение о сотрудничестве в Республике Беларусь. К слову, с 1 июня 2026 года подобная поддержка сферы образования со стороны ИТ-отрасли станет в России обязательной.

«В 2025 году мы достигли значительных успехов по всем направлениям работы, — констатирует Эльман Бейбутов, новый директор по развитию бизнеса ИБ-компании. — UserGate сегодня обладает развитой экосистемой продуктов, обширной экспертизой, квалифицированной командой разработки, бизнес-администрирования и менеджмента. У нас отличные позиции для освоения новых ниш, в которых мы только начинаем экспансию».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru