Сбербанк восстановил штатную работу онлайн-банка

Сбербанк восстановил штатную работу онлайн-банка

Сбербанк восстановил штатную работу онлайн-банка

Сегодня днем клиенты Сбербанка, крупнейшей кредитной организации России, столкнулись с проблемами при входе в систему «Сбербанк online». Официальные представители организации подтвердили наличие перебоев в работе онлайн-банка.

Колл-центр Сбербанка сообщил СМИ следующее:

«Действительно, в настоящий момент наблюдаются проблемы с входом в систему “Сбербанк online”, также есть затруднения с проведением ряда операций. Система работает в штатном режиме, просим обратиться за услугами позднее».

Если обратиться к статистике сайта downdetector.ru, который фиксирует перебои в работе интернет-ресурсов, можно увидеть следующую картину:

  • 60 % клиентов не могли получить выписку по счету;
  • 35 % не могли войти в систему;
  • 5 % отмечали сбой в работе всех сервисов.

На данный момент работа «Сбербанк online» полностью восстановлена, в пресс-службе кредитной организации уже подтвердили эту информацию.

«По техническим причинам незначительная часть клиентов могла столкнуться с кратковременными проблемами при входе в мобильное приложение и интернет-версию “Сбербанк online”», — передают СМИ заявление пресс-службы.

«Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме».

А в первых числах этого месяца многие пользователи сообщали, что официальное приложение Сбербанка требует от пользователей удалить Telegram. При этом нормальный доступ к услугам банка блокируется, что ставит клиентов перед выбором — либо удалить мессенджер, либо приложение Сбербанка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

WhatsApp тестирует поддержку нескольких аккаунтов на одном устройстве

WhatsApp (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) наконец-то запустил публичное тестирование функции, которую пользователи ждут уже много лет: возможность работать сразу с несколькими аккаунтами на одном устройстве. Нововведение появилось в свежей бета-версии приложения на TestFlight.

Сейчас пользователям часто приходится выбирать обходные пути — например, устанавливать WhatsApp Business или использовать второе устройство, если нужно вести переписку с двух номеров.

В новом бета-билде, как выяснили в WABetaInfo, такая необходимость отпадает: внутри приложения появится нативная поддержка сразу двух аккаунтов.

 

Тестеры уже видят в настройках новый раздел Account List — или специальную кнопку рядом с иконкой QR-кода. Через него можно добавить вторую учётную запись прямо в приложении, без дополнительных устройств и без установки бизнес-версии мессенджера.

WhatsApp позволяет подключить как совершенно новый номер, который ещё никогда не использовался в сервисе, так и существующий аккаунт — в том числе тот, что был привязан к WhatsApp Business или другому телефону.

Есть и вариант добавить «спутниковый» аккаунт: достаточно отсканировать QR-код, и он автоматически синхронизируется с основным устройством.

Каждая из учётных записей будет иметь свой собственный набор настроек — историю чатов, конфигурацию резервных копий, уведомления и другие параметры. Уведомления также будут отображать, с какого именно аккаунта пришло сообщение.

Пока что система поддерживает максимум два аккаунта, но функция уже выглядит достаточно привлекательной, чтобы ожидать полноценного релиза в ближайшее время. Сроки запуска пока не называются.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru