Роскомнадзор напомнил операторам связи о рисках использования Telegram

Роскомнадзор напомнил операторам связи о рисках использования Telegram

Роскомнадзор напомнил операторам связи о рисках использования Telegram

Роскомнадзор предупредил операторов связи о репутационных рисках при использовании мессенджера Telegram. Некоторых операторов подозревают в использовании Telegram для рассылки своим пользователям информационных сообщений.

Представители ведомства направили официальные письма операторам, подозреваемым в использовании запрещенного на территории России мессенджера.

Письма носят «профилактический характер».

«Письмо профилактического характера действительно было направлено операторам связи. В нем до операторов доводится информация о поступающих в Роскомнадзор жалобах», — сообщила пресс-служба ведомства.

Стало быть, в РКН стали поступать некие жалобы на операторов. В ведомстве считают, что пользователи не склонны доверять компаниям, использующим для связи с клиентами нестабильные средства коммуникации (Telegram можно отнести к таким).

Напомним также, что вчера Роскомнадзор заинтересовался ситуацией с мобильным приложением Burger King. Представители ведомства направили американской компании официальный запрос.

РКН интеерсует возможностью слежки за пользователями, так как такой функционал позволяет получить, например, данные банковских карт и другую конфиденциальную информацию.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru