Dixons Carphone признала факт утечки данных 5,9 млн карт

Dixons Carphone признала факт утечки данных 5,9 млн карт

Dixons Carphone признала факт утечки данных 5,9 млн карт

Dixons Carphone признала факт крупнейшей утечки — в руки злоумышленников попали данные 5,9 миллионов платежных карт и 1,2 миллиона персональных данных. В настоящее время компания расследует инцидент со взломом, который имел место в июле прошлого года.

Представители Dixons Carphone заявили, что на данный момент нет никаких доказательств, что какие-либо данные карт использовались в мошеннических целях.

Среди почти 6 миллионов платежных карт оказались 105 000, которые не соответствовали стандарту EMV (международный стандарт для операций по банковским картам с чипом), их данные были скомпрометированы.

По словам Dixons Carphone, киберпреступники пытались получить доступ к одной из систем обработки данных в магазинах Currys PC World и Dixons Travel. В результате данного инцидента акции Dixons Carphone упали более чем на 3 %.

Среди скомпрометированных злоумышленниками персональных данных финансовой информации не оказалось, в основном там были физические адреса, имена и адреса электронной почты.

Несмотря на то, что компания не обнаружила никаких мошеннических действий с помощью украденной информации, она попросила затронутых утечкой пользователей сообщать о подозрительных транзакциях.

Dixons Carphone наняла ведущих ИБ-специалистов для расследования утечки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru