Доктор Веб представила сервис экстренного анализа вредоносных файлов

Доктор Веб представила сервис экстренного анализа вредоносных файлов

Доктор Веб представила сервис экстренного анализа вредоносных файлов

Компания «Доктор Веб» представляет сервис экстренного анализа вредоносных и потенциально вредоносных файлов Dr.Web vxCube.

Dr.Web vxCube позволяет не только проанализировать файл, но и получить специальную сборку лечащей утилиты Dr.Web CureIt!, в которую включен механизм обезвреживания анализируемого объекта.

Схема работы Dr.Web vxCube проста: пользователь получает доступ для отправки подозрительных файлов на «облачный» анализ, анализатор запускает отправленный объект и изучает его поведение, после чего выносит вердикт. Если объект представляет угрозу, пользователь оперативно получает специальную сборку лечащей утилиты Dr.Web CureIt!.

Сервис позволяет максимально быстро обезвредить новейшую угрозу, не дожидаясь обновлений используемых средств защиты.

Проверка отправленных файлов занимает в среднем не более минуты, будь то исполняемые файлы Windows, офисные документы или скрипт-файлы. Проверяемый объект запускается на исполнение на виртуальной машине, при этом клиент сервиса может удаленно – через интерфейс Dr.Web vxCube – наблюдать за ходом анализа. Технический отчет о результатах исследования включает видеозапись работы анализатора.

Согласно статистике, для перевода денег с помощью банковского троянца злоумышленникам требуется от одной до трех минут, что существенно меньше времени обновления средств защиты. Возможность получения специальных сборок лечащей утилиты Dr.Web CureIt! делает Dr.Web vxCube полезным для компаний любого уровня – как использующих продукты Dr.Web, так и не использующих их. Сервис особенно полезен для компаний, предоставляющих услуги в области лечения и обслуживания компьютеров. А возможность анализа файлов делает его незаменимым для киберкриминалистов.

Для работы с сервисом Dr.Web vxCube потребуется лицензия – демонстрационная или коммерческая.

Демоверсия Dr.Web vxCube подразумевает проверку 10 объектов в течение 10 дней и доступна здесь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru