Неизвестный хакер продает доступ к внутренним инструментам Apple

Неизвестный хакер продает доступ к внутренним инструментам Apple

Неизвестный хакер продает доступ к внутренним инструментам Apple

Некий хакер утверждает, что у него есть доступ к внутренним инструментам Apple, которые могут раскрыть информацию об учетных записях клиентов корпорации. Соответствующую информацию киберпреступник опубликовал в Twitter.

В своих твитах пользователь под псевдонимом AppleFuck опубликовал несколько фотографий, которые якобы доказывают наличие у него доступа к системе Global Service Exchange (GSX) от Apple. GSX используется сотрудниками компании для обработки запросов пользователей на ремонт их устройств.

Исследователи в области безопасности связались с киберпреступником, попросив его доказать наличие доступа. Эксперты предоставили злоумышленнику действительный серийный номер Apple Watch, через несколько минут хакер показал скриншот, на котором содержалась абсолютно верная информация о модели, серии и типе устройства.

Однако на скриншоте не было никакой другой информации, кроме того, что устройство «лишено гарантии», что не соответствует действительности.

Далее специалисты попросили киберпреступника предоставить информацию об учетной записи владельца этого устройства, однако он отказался.

Позже хакер на ломанном английском сообщил экспертам, что продает доступ к подобной информации где-то 20 людям ежедневно. Злоумышленник утверждает, что использует «частный эксплойт».

Источник, знакомый с системами Apple, считает, что хакер преувеличивает свои возможности, так как веб-адрес предполагаемого внутреннего инструмента Apple был «тестовой версией» GSX и использовался только для разработки.

Пока не до конца понятно, реальны ли утверждения киберпреступника, либо он просто решил поиграть в серьезного хакера.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru