Произошел крупнейший сбой в работе платежной системы Visa

Произошел крупнейший сбой в работе платежной системы Visa

Крупнейший сбой в работе платежной системы Visa привел к невозможности клиентов совершать транзакции или расплачиваться за покупки. Пострадали даже лица, не использующие Visa напрямую, так как ее сеть предоставляет системы расчета для целого ряда магазинов и финансовых учреждений.

Все началось с жалоб клиентов на то, что картами невозможно воспользоваться для оплаты товаров — карты просто не принимались. Магазины также сообщили о проблеме, они были лишены возможности рассчитывать людей с помощью карт, что вынудило их прибегать исключительно к наличным деньгам.

Пользователи столкнулись с ситуацией, которая напоминала отсутствие на картах каких-либо средств, однако проблема была не в самих картах, а в Visa.

Самая неприятная часть этой проблемы заключается в том, что различные банки и другие финансовые учреждения используют платежную систему Visa, следовательно, сбой может затронуть пользователей других карт, отличных от Visa.

Положительным моментом является возможность снять наличные деньги с помощью карт. Согласно официальному заявлению Visa, компания не знает точных причин сбоя.

«В настоящее время Visa столкнулась со сбоем в работе системы. Следствием этого является проблема с осуществлением транзакций в Европе», — говорится в заявлении. — «В настоящее время мы расследуем этот инцидент, пытаясь как можно быстрее решить проблему».

Российский филиал Visa отчитался, что выпущенные российскими банками карты работают в штатном режиме, без перебоев.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

79% россиян не получали рекомендаций по безопасной удалённой работе

Исследователи антивирусной компании «Лаборатория Касперского» выяснили, что подавляющее большинство россиян, перешедших на удалённую работу, до сих пор не получили никаких инструкций по защите от поджидающих дистанционных сотрудников киберрисков.

Таких граждан, согласно исследованию «Лаборатории Касперского», насчиталось 79%. При этом эксперты подчёркивают, что в связи с пандемией COVID-19 организации должны в первую очередь повышать цифровую грамотность служащих.

18% опрошенных россиян, работающих в настоящий момент удалённо, сообщили, что им приходили фишинговые письма с темой COVID-19.

Перейдя на дистанционную работу, многие сотрудники российских компаний начали использовать онлайн-сервисы, которые не были одобрены ИТ-отделами. Это, например, приложения для видеоконференций (66%), мессенджеры (55%) и различные сервисы совместного использования файлов (51%).

Эксперты «Лаборатории Касперского» ещё раз обращают внимание на усложнившуюся из-за коронавирусной инфекции ситуацию в киберпространстве. Сейчас важно сохранять бдительность и следить за безопасностью удалённых подключений.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru