Илон Маск пообещал устранить проблему с торможением в Tesla Model 3

Илон Маск пообещал устранить проблему с торможением в Tesla Model 3

Илон Маск пообещал устранить проблему с торможением в Tesla Model 3

Илон Маск признал, что в автомобилях Tesla Model 3 есть проблема с торможением. Глава компании Tesla также пообещал обновление прошивки, которое устранит этот недостаток. Ожидается, что соответствующий патч выйдет в ближайшие несколько дней.

Первым наличие данной проблемы отметил американский веб-сайт Consumer Reports в своем обзоре.

«Люди, проводившие испытание, обнаружили недостатки — большой тормозной путь и сложные в использовании средства управления», — писал ресурс.

Первоначально компании Tesla не соглашалась с этими выводами, всячески их оспаривая. В обзоре говорилось, что тормозной путь составил в среднем 152 фута (46 метров). Отмечалось, что это худший результат, если сравнивать с любым современным автомобилем.

В ответ Tesla опубликовала официальное заявление:

«Собственные испытания Tesla обнаружили тормозные пути со средним значением в 133 фута».

Однако позже Илон Маск в Twitter сообщил, что проблема будет решена до конца недели.

«Похоже на то, что эту проблему можно решить обновлением прошивки. Через несколько дней мы ее выпустим. <…> Tesla не остановится до тех пор, пока Model 3 не будет тормозить лучше, чем сопоставимые по классу автомобили», — пишет глава Tesla.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru