В Gmail появились новые функции защиты конфиденциальности переписок

В Gmail появились новые функции защиты конфиденциальности переписок

Google добавила в Gmail новые функции, среди которых есть обеспечивающие кониденциальность и безопасность переписок пользователей. В частности, теперь на электронные письма можно установить ПИН-код, отозвать их, либо запретить адресату пересылать или копировать полученное письмо.

Новый конфиденциальный режим позволяет устанавливать срок действия того или иного электронного письма, по окончании которого оно будет немедленно отозвано.

Также пользователей порадует новая функция, использующая двухфакторную аутентификацию, которая потребует от получившего письмо пользователя ввести код, полученный посредством текстового сообщения. Только введя такой короткий код, адресат сможет просмотреть содержимое письма.

Google обещает, что эта функция будет введена в эксплуатацию «в ближайшие недели».

«Мы также добавили улучшенные механизмы защиты от фишинга. Специальные алгоритмы машинного обучения будут проверять каждое приходящее письмо. Помимо этого, переботана система оповещения пользователя о подозрительном письме», — объясняет представитель интернет-гиганта.

Более того, в рамках нововведений предусмотрена система, помечающая особо важные электронные письма, которая призвана помочь пользователям не пропустить важную электронную корреспонденцию.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru