Google без предупреждения удаляет файлы секс-работников

Google без предупреждения удаляет файлы секс-работников

Google без предупреждения удаляет файлы секс-работников

Работники секс-индустрии сообщили об удалении их контента из облачного хранилища «Google Drive». Пользователи не получили никаких уведомлений или предупреждений, файлы эротического характера были удалены без какого-либо объяснения.

Своим возмущением секс-работники поделились в социальных сетях после того, как некоторые из них не смогли предоставить доступ к файлам заказчикам, заплатившим за него.

«Удалите все с вашего диска и смените сервис», — цитируют СМИ одну из моделей.

Многие советуют иметь резервные копии файлов, есть даже предположения, что корпорация Google намеренно пытается избавить облачное хранилище от файлов работников секс-индустрии. Однако представители корпорации отметили что существуют определенные условия, которые должны соблюдать все пользователи «Google Drive». Одним из таких условий является запрет на размещение порнографических изображений.

Несмотря на то, что данный инцидент коснулся лишь работников секс-услуг, возникают определенные вопросы относительно хранения любой информации на платформе Google. Это сегодня они удаляют эротические материалы, а завтра могут без объяснений и предупреждений удалить важные документы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru