Опубликованы цены на взломы и кибератаки в даркнете

Опубликованы цены на взломы и кибератаки в даркнете

Опубликованы цены на взломы и кибератаки в даркнете

Согласно опубликованному исследованию, проведенному компанией Armor, специализирующейся на кибербезопасности, заказать кибератаки в даркнете гораздо проще и дешевле, чем многие предполагали.

Таким образом, заказать DDoS-атаку будет стоить всего 10 долларов в час. Также на соответствующих площадках «темной сети» предусмотрены скидки при заказе услуг на длительное время. Например, если некто хочет заказать атаки DDoS на сайт, которые будут происходить в течение недель, то это будет стоить 500-1200 долларов.

Что касается ботнетов, то для их покупки предусмотрены схемы подписок на месяц, в стоимость входит услуги техподдержки. Базовый набор будет стоить 900 долларов, а расширенный уже 1350.

Также результаты исследования говорят о том, что банальные кражи паролей, взлом учетных записей, которые можно осуществить за 50 долларов, практически не пользуются спросом. Наибольший интерес киберпреступников вызывают кражи данных кредитных карт, а также доступ к конфиденциальным документам.

Стоимость доступа к банковскому счету будет зависеть от количества денежных средств, которые на нем хранятся. Разброс примерно таков — от сотни долларов до 20 тысяч. Также пользователи интересуются поддельными документами.

Например, поддельную лицензию на вождение автомобиля Германии можно получить за 38 долларов, канадский аналог будет стоить дороже — от 400 до 1000 долларов.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru