Лаборатория Касперского обещает $100 000 за найденные уязвимости

Лаборатория Касперского обещает $100 000 за найденные уязвимости

Лаборатория Касперского обещает $100 000 за найденные уязвимости

«Лаборатория Касперского» в 20 раз увеличила вознаграждение в рамках своей программы bug bounty. Теперь за обнаружение наиболее серьёзных уязвимостей в основных продуктах компании можно получить до 100 тысяч долларов США. Этот шаг стал одним из первых этапов реализации программы информационной открытости Global Transparency Initiative, о запуске которой «Лаборатория Касперского» объявила в октябре 2017 года.

Максимальная награда предусмотрена в случае обнаружения программных ошибок, которые позволяют удалённо выполнить какой-либо код через канал обновления продуктовых баз, – например, втайне от пользователя запустить вредоносный код в процессе с высокими привилегиями (при этом код должен оставаться активным после перезагрузки системы).

При нахождении уязвимостей, допускающих другие варианты удалённого выполнения кода, исследователи могут рассчитывать на вознаграждение в размере от 5 до 20 тысяч долларов США (в зависимости от сложности найденной бреши). Также денежные выплаты предусмотрены при обнаружении багов, позволяющих повысить локальные привилегии или ведущих к раскрытию конфиденциальных данных.

В поиске ранее неизвестных уязвимостей могут участвовать все члены международной платформы HackerOne, являющейся партнёром «Лаборатории Касперского» в программе bug bounty. Критические бреши будут искать в двух основных продуктах компании: Kaspersky Internet Security 2019 (новейшая бета-версия) и Kaspersky Endpoint Security 11 (новейшая бета-версия), работающих на ОС Windows 8.1 и выше.

Подробные детали и требования программы bug bounty «Лаборатории Касперского» можно узнать здесь: https://hackerone.com/kaspersky.

Комментируя повышение вознаграждения в программе bug bounty, Евгений Касперский отметил:

«Находить и закрывать уязвимости – очевидный приоритет для компании. Поэтому мы приглашаем независимых исследователей присоединиться к проверке наших продуктов. Обеспечение целостности кода – фундамент нашего бизнеса и недавно запущенной программы информационной открытости».

300 ТБ музыки из сервиса Spotify утекли на торренты

Spotify оказался в центре громкого скандала из-за крупнейшей утечки музыки за всю историю стриминга. По данным даркнет-библиотеки Anna’s Archive, с платформы якобы было скачано почти 300 ТБ аудиоконтента, который уже распространяется на торрентах.

22 декабря Spotify подтвердил слив и заявил, что выявил и отключил «вредоносные пользовательские аккаунты», которые занимались незаконным скрейпингом и обходом DRM-защиты:

«Мы внедрили дополнительные меры защиты и продолжаем мониторинг подозрительной активности. С первого дня мы стоим на стороне артистов и боремся с пиратством», — говорится в заявлении компании.

Ранее Spotify также сообщил Android Authority, что третья сторона получила несанкционированный доступ, выгрузила публичные метаданные и «с использованием нелегальных методов» смогла получить доступ к части аудиофайлов.

И вот это самое слово «часть» — ключевое. По утверждению Anna’s Archive, в Сеть попало около 86 миллионов треков — это примерно 37% всей музыкальной библиотеки Spotify, но при этом они якобы покрывают 99,9% всех прослушиваний на платформе.

 

Основные детали утечки выглядят так:

  • большинство файлов сохранены в оригинальном формате OGG Vorbis 160 kbps;
  • треки с нулевой популярностью были перекодированы до 75 kbps, чтобы сэкономить место;
  • выгружено 256 миллионов строк метаданных, охватывающих 99,6% всех прослушиваний;
  • собрано 186 миллионов уникальных ISRC-кодов — глобальных идентификаторов музыкальных записей (аналог ISBN у книг);
  • восстановлен почти полный JSON-аналог API Spotify: с артистами, альбомами, обложками и всей служебной информацией.

Все эти данные уже выложены в виде SQL-баз, доступных для запросов.

Anna’s Archive называет себя не пиратами, а «архивистами». В своём блоге группа объясняет, что цель проекта — долговременное сохранение всей музыки, а не только хитов.

По мнению авторов проекта, Spotify слишком ориентирован на популярность и коммерцию, а миру нужен «авторитетный набор торрентов, представляющий всю музыку, когда-либо созданную».

Файлы распространяются в собственном формате Anna’s Archive Containers (AAC), который проект использует уже несколько лет. Метаданные опубликованы сразу, а сами аудиофайлы будут выкладываться поэтапно, крупными блоками и отсортированными по популярности.

Так что реальные последствия этой истории — для Spotify, правообладателей и музыкальной индустрии в целом — станут заметны не сразу, а со временем.

Spotify, в свою очередь, продолжает расследование и подчёркивает, что работает с партнёрами по отрасли для защиты авторских прав. Но, судя по масштабам произошедшего, этот инцидент ещё долго будет всплывать в обсуждениях и явно войдёт в историю.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru