Гарда Технологии отделили от МФИ Софт

Гарда Технологии отделили от МФИ Софт

Гарда Технологии отделили от МФИ Софт

На российский рынок информационной безопасности выходит новый вендор - «Гарда Технологии». Компания основана на базе ИБ-направления «МФИ Софт». «Гарда Технологии» аккумулировала в себе экспертизу по разработке и внедрению решений для защиты от внутренних и внешних угроз информационной безопасности.

Офисы «Гарда Технологии» расположены в Москве и Нижнем Новгороде. Все решения компании построены на базе собственной технологической платформы, запатентован ряд уникальных разработок собственного исследовательского центра.  

В продуктовый портфель «Гарда Технологии» вошли решения для защиты от внутренних и внешних угроз информационной безопасности:

  • «Гарда Предприятие» — интеллектуальная DLP-система для защиты информации от утечки и контроля корпоративных каналов коммуникации.
  • «Гарда БД» — система защиты баз данных и веб-приложений с функцией поведенческого анализа.
  • «Гарда Монитор» — система расследования сетевых инцидентов и мониторинга сетевого трафика компании.
  • «Гарда Фильтр» — решение для ограничения доступа к доменным именам, указателям страниц сайтов и сетевым адресам. 
  • «Периметр» — решение для защиты сетей крупных интернет-провайдеров от DDoS-атак.
  • «Антифрод» — группа решений для контроля порядка пропуска трафика на сетях операторов связи. 

Среди пользователей решений «Гарда Технологии» - крупнейшие банки, госструктуры, операторы связи и производственные предприятия. Решения успешно внедряются на всей территории России с 2007 года и занимают лидирующие позиции в своих рыночных нишах. В 2018 году компания «Гарда Технологии» планирует войти в ТОП-10 российских производителей решений информационной безопасности.

Владимир Пономарев, генеральный директор «Гарда Технологии»: 

«В планах новой компании уже в ближайшие годы занять лидерские позиции по разработке решений информационной безопасности в России. Для этого у «Гарды Технологии» есть все возможности. Мы обладаем собственной высокопроизводительной платформой для работы с большими данными, лежащей в основе большинства наших решений. Наши продукты уже сейчас позволяют решать ключевые задачи по защите от внутренних угроз информационной безопасности и защите внешнего периметра для организаций любого масштаба. Мы постоянно работаем над расширением возможностей наших решений и в ближайшем будущем планируем объединить их в единую экосистему, позволяющую полноценно использовать все современные инструменты предотвращения и выявления инцидентов информационной безопасности, в том числе с применением всего спектра методов работы с большими данными».

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru