Гарда Технологии отделили от МФИ Софт

Гарда Технологии отделили от МФИ Софт

Гарда Технологии отделили от МФИ Софт

На российский рынок информационной безопасности выходит новый вендор - «Гарда Технологии». Компания основана на базе ИБ-направления «МФИ Софт». «Гарда Технологии» аккумулировала в себе экспертизу по разработке и внедрению решений для защиты от внутренних и внешних угроз информационной безопасности.

Офисы «Гарда Технологии» расположены в Москве и Нижнем Новгороде. Все решения компании построены на базе собственной технологической платформы, запатентован ряд уникальных разработок собственного исследовательского центра.  

В продуктовый портфель «Гарда Технологии» вошли решения для защиты от внутренних и внешних угроз информационной безопасности:

  • «Гарда Предприятие» — интеллектуальная DLP-система для защиты информации от утечки и контроля корпоративных каналов коммуникации.
  • «Гарда БД» — система защиты баз данных и веб-приложений с функцией поведенческого анализа.
  • «Гарда Монитор» — система расследования сетевых инцидентов и мониторинга сетевого трафика компании.
  • «Гарда Фильтр» — решение для ограничения доступа к доменным именам, указателям страниц сайтов и сетевым адресам. 
  • «Периметр» — решение для защиты сетей крупных интернет-провайдеров от DDoS-атак.
  • «Антифрод» — группа решений для контроля порядка пропуска трафика на сетях операторов связи. 

Среди пользователей решений «Гарда Технологии» - крупнейшие банки, госструктуры, операторы связи и производственные предприятия. Решения успешно внедряются на всей территории России с 2007 года и занимают лидирующие позиции в своих рыночных нишах. В 2018 году компания «Гарда Технологии» планирует войти в ТОП-10 российских производителей решений информационной безопасности.

Владимир Пономарев, генеральный директор «Гарда Технологии»: 

«В планах новой компании уже в ближайшие годы занять лидерские позиции по разработке решений информационной безопасности в России. Для этого у «Гарды Технологии» есть все возможности. Мы обладаем собственной высокопроизводительной платформой для работы с большими данными, лежащей в основе большинства наших решений. Наши продукты уже сейчас позволяют решать ключевые задачи по защите от внутренних угроз информационной безопасности и защите внешнего периметра для организаций любого масштаба. Мы постоянно работаем над расширением возможностей наших решений и в ближайшем будущем планируем объединить их в единую экосистему, позволяющую полноценно использовать все современные инструменты предотвращения и выявления инцидентов информационной безопасности, в том числе с применением всего спектра методов работы с большими данными».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru