Telegram представил виджет для авторизации на сайтах

Telegram представил виджет для авторизации на сайтах

Telegram представил виджет для авторизации на сайтах

Разработчики мессенджера Telegram объявили о создании виджета, позволяющего авторизовываться на сайтах с помощью мессенджера. Виджет получить название Telegram Login.

Все, что должен сделать владелец сайта, который хочет реализовать у себя эту функцию — добавить код виджета на свой сайт. Как пишут разработчики в своем блоге, в процессе первой попытки авторизации на конкретном сайте, пользователю потребуется ввести номер своего телефона, а также код подтверждения, который придет ему в сообщении.

Согласно опубликованной информации, сайт, на котором пользователь авторизуется с помощью мессенджера, будет знать имя пользователя, логин в Telegram, а также фотографию профиля. Однако номер телефона останется скрытым.

Преимущества почувствуют также и владельцы сайтов — появится возможность отправлять пользователям запросы на отправку сообщений в Telegram. Это можно будет реализовать при помощи ботов, что существенно поможет бизнесу.

Ранее мы писали, что пользователи Telegram хотят подать в суд на ФСБ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Госдуме предложили маркировать медицинские рекомендации нейросетей

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил ввести обязательную маркировку ответов нейросетей, содержащих медицинские рекомендации, а также запретить российским сервисам назначать лекарственные препараты. Эти предложения изложены в письме, направленном им министру цифрового развития Максуту Шадаеву и главе Роскомнадзора Андрею Липову.

Как сообщает РИА Новости, Чернышов указал на отсутствие какой-либо ответственности за последствия, к которым могут привести ответы ИИ на запросы медицинского характера, несмотря на то что пользователи нередко воспринимают такие рекомендации как замену профессиональной медицинской помощи.

«Предлагаемая инициатива основывается на трёх ключевых принципах. Первый — обязательная маркировка. Любой ответ нейросети, содержащий медицинские рекомендации, симптомы, методы лечения или диагностики, должен сопровождаться четкой, заметной и неизменно присутствующей надписью: “Данный совет сгенерирован искусственным интеллектом и не является медицинской консультацией. Для диагностики и лечения обратитесь к врачу”», — говорится в документе.

Кроме того, Чернышов предложил ввести механизм получения явного согласия перед предоставлением информации медицинского характера. Без такого согласия сервис не должен выдавать рекомендации.

Ещё одной мерой инициативы является полный запрет на рекламу и рекомендации любых лекарственных препаратов — такой запрет, по мнению автора, должен быть реализован средствами самих нейросетевых систем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru