Intel попросила клиентов пока не обновлять прошивку из-за перезагрузок

Intel попросила клиентов пока не обновлять прошивку из-за перезагрузок

Корпорация Intel порекомендовала всем клиентам приостановить процесс обновления текущих версий прошивки, поскольку это может привести к частым перезагрузкам систем и другому непредсказуемому поведению. Сообщается, что проблема серьезнее, чем ожидалось ранее.

«На данный момент мы добились значительного прогресса в решении проблемы для платформ Broadwell и Haswell. В минувшие выходные мы запустили это решение в тестовом режиме, мы сделаем окончательный его доступным после завершения тестирования», — заявил Навин Шеной, вице-президент Intel.

Также господин Шеной попросил партнеров по отрасли сосредоточить усилия на тестировании ранних версий обновленного решения, чтобы Intel могла ускорить его выпуск. Компания даже предоставила наглядную таблицу, в которой отражено, установки каких обновлений стоит избегать.

Очень оперативно отреагировала компания HP, удалив проблемные версии, а также порекомендовав пользователям вернуться к более ранним версиям.

Напомним, что на днях с критикой в адрес Intel выступил Линус Торвальдс, который, не стесняясь в выражениях, назвал патчи для Meltdown/Spectre мусором.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru