Япония ложно проинформировала граждан о ракетной атаке

Япония ложно проинформировала граждан о ракетной атаке

Япония ложно проинформировала граждан о ракетной атаке

Японская государственно-общественная центральная телерадиокомпания NHK опубликовала извинения, касающиеся ложного предупреждения, в котором утверждалось, что Северная Корея запустила ракету, а также гражданам посоветовали отправляться в укрытия.

Не успела затихнуть ситуация с ложной тревогой на Гавайях, как похожая история приключилась в Японии. Сообщается, что люди получили официальное предупреждение во вторник, оно транслировалось через японские приложения и веб-сайт NHK.

Через несколько минут телерадиокомпания исправила неверную информацию. На данный момент о связанных с инцидентом проблемах информации не поступало. NHK утверждает, что имела место «ошибка переключения».

Напомним, что мы также писали о том, что пароль гавайского агентства по чрезвычайным ситуациям попал на фото, что вызвало бурную реакцию пользователей. Это является продолжение инцидента с ложной тревогой о ракетной атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru