Благодаря вымогателю службы округа Северной Каролины вышли из строя

Благодаря вымогателю службы округа Северной Каролины вышли из строя

Благодаря вымогателю службы округа Северной Каролины вышли из строя

Зловред-вымогатель серьезно нарушил работу целого округа Северной Каролины. В итоге налоговые службы, тюрьмы, службы поддержки детей и подобные учреждения были вынуждены вернуться к ручке и бумаге.

Администрация округа уверенно заявляет, что местная власть не намерена платить выкуп в размере 23 000 долларов. Вместо этого власти планируют начать долгий и трудный процесс восстановления из резервных копий.

«Если бы мы заплатили выкуп, то процесс восстановления занял бы ровно столько же времени, сколько он займет, если мы будет восстанавливать все сами. Кроме того, нет никакой гарантии, что злоумышленники действительно предоставят возможность расшифровки», — заявили в администрации округа.

Однако более миллиона жителей, проживающих в регионе, могут пострадать от перебоев в обслуживании, так как многие ключевые службы отключены. К ним относятся, например, услуги медицинской перевозки.

Жителям настоятельно рекомендуется соблюдать спокойствие, терпеливо ожидая, пока службы восстанавливаются. Здравоохранение и социальные службы имеют приоритетное значение, заявили местные власти.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru