InfoWatch открыла новый зарубежный офис в Куала-Лумпуре

InfoWatch открыла новый зарубежный офис в Куала-Лумпуре

InfoWatch открыла новый зарубежный офис в Куала-Лумпуре

Группа компаний (ГК) InfoWatch сообщает о начале работы локального представительства полного цикла InfoWatch SDN BHD в Куала-Лумпуре, которое будет работать на рынках Малайзии, Индонезии и Вьетнама с целью выстроить комплексное присутствие в Юго-Восточной Азии. Это уже второй зарубежный офис компании: первый открылся в Дубае (ОАЭ) и с 15 августа начал свою работу.

В задачи компании в Малайзии войдет развитие прямых продаж, расширение партнерской сети и рост клиентской базы в регионе присутствия, техническая поддержка действующих заказчиков InfoWatch, а также обучение клиентов и партнеров из Юго-Восточной Азии работе с продуктами компании.

В организационную структуру локального представительства InfoWatch в Куала-Лумпуре войдут менеджеры по продажам и инженеры из России, а также местные специалисты. Подразделение будет ориентировано на организации государственного и финансового секторов, а также на крупный бизнес, страховые компании и медицинские учреждения. 

Директор локального офиса InfoWatch SDN BHD Владимир Шутемов отметил, что в настоящее время компания ведет работу с рядом ключевых клиентов в Малайзии, в том числе с банком Koperasi Bank Persatuan Malaysia Berhad.  

«На рынке Малайзии InfoWatch присутствует с 2013 года, имеет клиентскую базу и опыт работы с партнерами, поэтому местом расположения локального офиса был выбран именно Куала-Лумпур. Мы рассчитываем, что малазийский рынок станет стартовой площадкой для продвижения и развития компании в других странах Юго-Восточной Азии», — рассказал Владимир Шутемов. 

Об открытии локального представительства сообщила глава группы компаний Наталья Касперская в рамках международной выставки IFSEC Southeast Asia 2017 в Куала-Лумпуре. Мероприятие, которое проходит с 6 по 8 сентября, собрало на своей площадке представителей более 350 компаний, работающих в сфере информационной безопасности из ЮВА, Индии, Китая и Европы.

В рамках деловой программы конференции глава InfoWatch выступила с мастер-классом перед представителями органов власти и местного бизнеса. Наталья Касперская рассказала о наиболее эффективных подходах в работе с DLP-системами и представила исследование утечек конфиденциальных данных из организаций стран Юго-Восточной Азии в сравнении с глобальными утечками, подготовленное Аналитическим центром InfoWatch. Большая часть статистики по утечкам данных из организаций стран ЮВА совпадает с глобальными тенденциями. Однако есть принципиальные различия. Так, если в мире в среднем число утечек данных через браузер и облачные хранилища составляет 61%, то в ЮВА это число выше – 74%. При этом в ЮВА полностью отсутствуют каналы утечки данных через съемные носители. Возможно, это связано с высокой динамикой развития местных ИТ-систем. Более того, мобильные устройства являются самым распространенным средством коммуникации в организациях Малайзии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Екатеринбурге лжемастера с сайтами на нейросетях берут втрое больше

В Екатеринбурге орудуют лжемастера, взимающие в два-три раза больше за ремонт бытовой техники. Они работают через онлайн-площадки и активно используют нейросети. Благодаря приёмам поисковой оптимизации эти ресурсы попадают в топ поисковой выдачи. Также мошенники размещают свои объявления на профильных классифайдах.

Как выяснило издание 66.RU, в городе действуют десятки мошеннических сервисов, которые завлекают клиентов рассказами о многолетнем опыте работы. Контент для таких сайтов зачастую создаётся с помощью нейросетевых инструментов.

Один из читателей издания обратился за ремонтом посудомоечной машины через сайт, найденный в поиске. Приехавший мастер выполнил работу, но потребовал 34 тысячи рублей — более чем в два раза выше среднерыночной стоимости.

Позже выяснилось, что указанный на сайте адрес не существует. Затем он был заменён на другой — в торговом центре, где никакой сервисной компании нет и никогда не было. Более того, лица сотрудников на сайте оказались сгенерированы нейросетью.

Журналисты обнаружили, что в верхней части поисковой выдачи по запросам о ремонте бытовой техники находятся сайты компаний, которые заявляют о многолетнем опыте, но зарегистрированы только в 2024–2025 годах. Это явное несоответствие указывает на мошеннический характер таких организаций.

На классифайдах также нашлись десятки однотипных объявлений с шаблонными положительными отзывами. Часто используются одни и те же фотографии — причём те же изображения встречаются в аналогичных объявлениях из других городов. В ряде случаев администрации сайтов уже начали блокировать такие публикации.

«Привлечь к ответственности или вернуть деньги в таких случаях крайне сложно. Фактически наказать человека, взявшего деньги, можно только в том случае, если ремонт не был проведён. Зная это, недобросовестные мастера формально выполняют какие-либо действия — иногда даже не связанные с реальной проблемой — или берут оплату наличными, чтобы было невозможно доказать сам факт передачи денег», — объяснил изданию адвокат Георгий Краснов.

Юрист рекомендует заранее согласовывать все условия и никогда не вносить предоплату. В случае завышения стоимости следует ссылаться на ранее достигнутые договорённости. Также важно проверять документы мастера.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru