Неправильно настроенный Google Groups раскрывает важные данные

Неправильно настроенный Google Groups раскрывает важные данные

Неправильно настроенный Google Groups раскрывает важные данные

Исследователи из компании, специализирующейся на защите облачных технологий, RedLock считают, что важные данные сотен организаций могут быть скомпрометированы из-за неправильно настроенного веб-сервиса Google Groups.

Google Groups представляет собой сервис, позволяющий пользователям создавать собственные группы обсуждений. Создатель группы устанавливает параметры совместного доступа к ней, выбирая между приватной и публичной опциями.

Команда RedLock отметила, что многие пользователи Google Groups для предприятий разрешили доступ к своим группам из сети, а в некоторых случаях ошибка конфигурации привела к раскрытию конфиденциальной информации.

Экспертам удалось найти имена, адреса электронной почты, домашние адреса, данные о зарплате сотрудников, данные о продажах и пароли клиентов в открытых группах.

«Мы сходу нашли десятки таких случаев. Смеем предположить, что сотни компаний пострадали от этой неправильной конфигурации» - говорят исследователи RedLock.

Согласно RedLock, список затронутых фирм включает компанию IBM’s The Weather Company, которая управляет weather.com, intellicast.com, Fusion Media Group, владельцем Gizmodo, The Onion, Jezebel и Lifehacker.

Организациям, использующим Google Groups, рекомендуется немедленно проверить их настройки, убедиться, что доступ является закрытым, чтобы избежать утечки конфиденциальных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru