Неправильно настроенный Google Groups раскрывает важные данные

Неправильно настроенный Google Groups раскрывает важные данные

Неправильно настроенный Google Groups раскрывает важные данные

Исследователи из компании, специализирующейся на защите облачных технологий, RedLock считают, что важные данные сотен организаций могут быть скомпрометированы из-за неправильно настроенного веб-сервиса Google Groups.

Google Groups представляет собой сервис, позволяющий пользователям создавать собственные группы обсуждений. Создатель группы устанавливает параметры совместного доступа к ней, выбирая между приватной и публичной опциями.

Команда RedLock отметила, что многие пользователи Google Groups для предприятий разрешили доступ к своим группам из сети, а в некоторых случаях ошибка конфигурации привела к раскрытию конфиденциальной информации.

Экспертам удалось найти имена, адреса электронной почты, домашние адреса, данные о зарплате сотрудников, данные о продажах и пароли клиентов в открытых группах.

«Мы сходу нашли десятки таких случаев. Смеем предположить, что сотни компаний пострадали от этой неправильной конфигурации» - говорят исследователи RedLock.

Согласно RedLock, список затронутых фирм включает компанию IBM’s The Weather Company, которая управляет weather.com, intellicast.com, Fusion Media Group, владельцем Gizmodo, The Onion, Jezebel и Lifehacker.

Организациям, использующим Google Groups, рекомендуется немедленно проверить их настройки, убедиться, что доступ является закрытым, чтобы избежать утечки конфиденциальных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru