Хакеры взломали Steam, поставив под угрозу игроков и их средства

Хакеры взломали Steam, поставив под угрозу игроков и их средства

Хакеры взломали Steam, поставив под угрозу игроков и их средства

Пользователи нашли уязвимость в сервисе Steam. Разработчики компании Valve пока не комментируют сложившуюся ситуацию со взломами. 7 февраля 2017 года на форуме Reddit появилась информация о вероятной уязвимости сервиса цифровой дистрибуции Steam.

Она якобы позволяет злоумышленникам выполнять действия от лица пользователей, просмотревших определённые профили.

Один из пользователей под псевдонимом R3TR1X заявил, что не планирует раскрывать все детали эксплойта до тех пор, пока Valve не устранит его. Он добавил, что уже передал всю необходимую информацию разработчикам, пишет life.ru.

В настоящий момент R3TR1X рекомендует пользователям Steam временно отключить JavaScript в настольных и мобильных браузерах, а также не открывать профили незнакомых людей. Тем, кто уже подвергся атаке, следует сменить пароль, включить мобильный аутентификатор и просканировать компьютер на наличие вирусов.

Пользователей Steam могут взломать при помощи чужого профиля.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru