JSOC Security Dashboard позволяет оценить состояние ИБ в один клик

JSOC Security Dashboard позволяет оценить состояние ИБ в один клик

JSOC Security Dashboard позволяет оценить состояние ИБ в один клик

SolarSecurityпредоставляет своим клиентам возможность использовать JSOCSecurityDashboard – онлайн систему для анализа и визуализации состояния защищенности информационных систем, подключенных к SolarJSOC.

JSOCSecurityDashboardпозволяет каждому клиенту SolarJSOC в рамках «единого окна» получать персонифицированную информацию с основными обобщенными показателями состояния информационной безопасности в компании в режиме реального времени. На специальные аналитические панели выводятся данные, касающиеся всех ключевых информационных систем заказчика и его инфраструктуры, подключенной к SolarJSOC, а также детальная информация о внешних атаках и внутренних инцидентах ИБ, выявленных в процессе мониторинга.

JSOCSecurityDashboard реализован на базе системы визуализации разноуровневой аналитики и мониторинга эффективности ИБ SolarinView, дающей возможность в максимально наглядной форме показать текущее состояние информационной безопасности в компании с желаемым уровнем детализации, вплоть до перехода к информации по конкретному инциденту. Взаимная интеграция продуктов и сервисов компании SolarSecurityпозволяет создавать для заказчиков единую удобную экосистему, обеспечивающую комплексный подход к вопросам информационной безопасности.

Также JSOCSecurityDashboard дает возможность заказчику оценить выполнение SLAв рамках сервисов SolarJSOC. На данный момент показатели SLA для SolarJSOCсоставляют 99,2% – средний показатель, для критичных инцидентов SLA выше и составляет около 99,5%. JSOCSecurityDashboard позволяет контролировать весь путь от выявления инцидента, до его разбора и реагирования с детальной информацией о том, какой именно это был инцидент, с какими системами он был связан, кто его отрабатывал, какие меры были приняты, как происходил разбор и реагирование.

 

Владимир Дрюков, руководитель SolarJSOC компании SolarSecurity, отметил: «JSOCSecurityDashboard решает сразу две задачи: дает нашему клиенту понимание фактического состояния безопасности и делает нашу работу более прозрачной. Нам хотелось предоставить клиенту возможность увидеть тренды в изменении атак на ресурсы компании или поведении пользователей: какая бизнес-система вызывает повышенный интерес злоумышленников, какая организационная единица компании хуже всего соблюдает нормы ИБ и т.д. Данная информация строится не на обобщенных статистических моделях, а на реальных инцидентах, возникающих и обрабатываемых в инфраструктуре клиента. JSOCSecurityDashboard – это не только отчетность и визуализация, это еще и система поддержки принятия решений о дальнейших шагах по повышению своей защищенности». 

SolarSecurityпредоставляет своим клиентам возможность использовать JSOCSecurityDashboard – онлайн систему для анализа и визуализации состояния защищенности информационных систем, подключенных к SolarJSOC." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru