Компания 1IDM представила платформу 1IDM 1.7.0 с новой архитектурой

Компания 1IDM представила платформу 1IDM 1.7.0 с новой архитектурой

Компания 1IDM представила платформу 1IDM 1.7.0 с новой архитектурой

Компания 1IDM, выпустила новую версию платформы 1IDM 1.7.0. Благодаря широкому использованию интеграционных возможностей «1С:Предприятие», компании удалось создать совершенно иной механизм провижининга вместо используемого ранее для этих целей OpenIDM.

Платформа получила единую среду разработки пользовательского интерфейса, бизнес-логики, отчетов и коннекторов, которые теперь настраиваются прямо из пользовательского интерфейса без применения конфигурационных файлов. В платформе появился собственный встроенный коннектор-сервер, при этом платформа 1IDM версии 1.7.0. поддерживает возможность подключения внешних коннектор-серверов, в том числе поддерживающих OpenICF. Еще одним достижением версии 1.7.0 стала возможность интеграции с целевыми приложениями несколькими режимами, а именно: контроль администратором, исполнение администратором, исполнение коннектором, «только чтение» с автоматическим контролем исполнения и исполнение во внешнем Service desk.

«Новая версия платформы 1IDM 1.7.0 — более чем универсальный и более чем удобный инструмент как для среднего, так и для крупного бизнеса. 1IDM 1.7.0. решает любые задачи по управлению учетными записями и правами доступа, — отмечает Роман Федосеев, генеральный директор компании 1IDM. — Новая архитектура сделала платформу более гармоничной, что позволило повысить ее надежность. Учитывая накопленный опыт и понимание требований российских заказчиков, мы разработали качественное иное решение с более низкой стоимостью владения по сравнению с конкурентами, что особенно актуально в реальных условиях нашей экономики».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru