Компания 1IDM представила платформу 1IDM 1.7.0 с новой архитектурой

Компания 1IDM представила платформу 1IDM 1.7.0 с новой архитектурой

Компания 1IDM представила платформу 1IDM 1.7.0 с новой архитектурой

Компания 1IDM, выпустила новую версию платформы 1IDM 1.7.0. Благодаря широкому использованию интеграционных возможностей «1С:Предприятие», компании удалось создать совершенно иной механизм провижининга вместо используемого ранее для этих целей OpenIDM.

Платформа получила единую среду разработки пользовательского интерфейса, бизнес-логики, отчетов и коннекторов, которые теперь настраиваются прямо из пользовательского интерфейса без применения конфигурационных файлов. В платформе появился собственный встроенный коннектор-сервер, при этом платформа 1IDM версии 1.7.0. поддерживает возможность подключения внешних коннектор-серверов, в том числе поддерживающих OpenICF. Еще одним достижением версии 1.7.0 стала возможность интеграции с целевыми приложениями несколькими режимами, а именно: контроль администратором, исполнение администратором, исполнение коннектором, «только чтение» с автоматическим контролем исполнения и исполнение во внешнем Service desk.

«Новая версия платформы 1IDM 1.7.0 — более чем универсальный и более чем удобный инструмент как для среднего, так и для крупного бизнеса. 1IDM 1.7.0. решает любые задачи по управлению учетными записями и правами доступа, — отмечает Роман Федосеев, генеральный директор компании 1IDM. — Новая архитектура сделала платформу более гармоничной, что позволило повысить ее надежность. Учитывая накопленный опыт и понимание требований российских заказчиков, мы разработали качественное иное решение с более низкой стоимостью владения по сравнению с конкурентами, что особенно актуально в реальных условиях нашей экономики».

Мошенники создали фейковый телеграм-бот СФР для сбора ключей от Госуслуг

Россиян предупреждают о появлении нового мошеннического бота в мессенджере Telegram. Прикрываясь именем Соцфонда РФ, неизвестные злоумышленники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на Госуслугах.

Фальшивка выглядит убедительно: использует логотип ведомства, формулировки в описании безупречны. Одно «но»: СФР не предоставляет услуги через мессенджеры и соцсети.

При попытке входа в поддельный сервис пользователя просят сообщить номер телефона. Остальные искомые данные, а также высланный Госуслугами СМС-код, мошеннический бот, видимо, будет выспрашивать сам.

 

Потенциальным жертвам следует помнить: сотрудники госструктур никогда не просят предоставить персональную информацию через боты, чаты либо по телефону. Официальные каналы взаимодействия с СФР:

  • портал госуслуги.рф
  • сайт sfr.gov.ru
  • личное обращение в клиентскую службу ведомства

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru