СёрчИнформ и ЦРТ представили решение для защиты голосовой информации

СёрчИнформ и ЦРТ представили решение для защиты голосовой информации

СёрчИнформ и ЦРТ представили решение для защиты голосовой информации

Совместное решение компании «СёрчИнформ» и «Центра речевых технологий» (ЦРТ) автоматически анализирует каналы связи и предотвращает утечки информации через голосовые коммуникации.

Интеграция DLP-системы «Контур информационной безопасности Сёрчинформ» с разработкой ЦРТ позволяет автоматически распознавать речь, преобразовывать ее в текст и анализировать данные на предмет нарушения политик безопасности. Решение облегчает работу ИБ-специалистов, которым раньше приходилось самостоятельно прослушивать и анализировать подозрительные аудиофайлы.

«КИБ Сёрчинформ» обеспечивает контроль и запись разговоров пользователей, однако по записанным данным можно было осуществлять только атрибутный поиск, что делало невозможным определение содержания разговора без его прослушивания. При этом на прослушивание всех файлов ИБ-специалисты тратили значительное время и ресурсы.

Интеграция «КИБ СёрчИнформ» с решением ЦРТ позволяет автоматически распознавать речь в аудиозаписях и получать их текстовую расшифровку. По расшифрованным аудиозаписям DLP-система осуществляет текстовый поиск, а также проводит автоматические проверки по настроенным политикам безопасности.

«Решение ЦРТ позволяет получать качественный и быстрый результат, – отмечает технический директор «СёрчИнформ» Иван Мершков. – Несмотря на естественное «размытие» отдельных слов при произношении, технология распознает речь с минимальным процентом погрешностей. Важно и то, что для распознавания речи «КИБ СёрчИнформ» не использует внешние ресурсы. Процедура локальна и данные не покидают корпоративной сети, что гарантирует сохранность конфиденциальной информации».

«Наше совместное решение существенно упрощает и способствует повышению эффективности работы служб ИБ компаний.  Специалистам по безопасности больше не нужно анализировать записи лично – текстовую расшифровку делает беспристрастная машина, а человек вступает в игру лишь тогда, когда выявлена реальная опасность раскрытия коммерческой тайны или другой утечки ценной корпоративной информации», – комментирует директор по развитию компании ЦРТ Алексей Закревский. 

В DLP-системе «КИБ СёрчИнформ» за последние два года были расширены возможности анализа разных типов данных. Так, пользователям системы стали доступны:

  • Поиск по видео (теперь, для того чтобы найти и просмотреть конкретный фрагмент, не нужно просматривать записи полностью).
  • Поиск по печатям (позволяет отслеживать передачу отсканированных документов по эталонным образцам печати).
  • Анализ и категоризация изображений (помогает классифицировать паспорта, кредитные карты и другие документы установленных образцов).
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru