WordPress будет требовать от хостеров поддержку HTTPS

WordPress будет требовать от хостеров поддержку HTTPS

Для того чтобы повысить безопасность и конфиденциальность своих пользователей, новые функции WordPress потребуют от хостеров поддержку HTTPS. С начала 2017 года WordPress будет поддерживать только тех хостинг-партнеров, которые предоставляют SSL-сертификат (Secure Sockets Layer) по умолчанию. Популярная система управления контентом (CMS) будет оценивать использование SSL и включать соответствующие функции только в том случае, если технология безопасности доступна.

Основной причиной принятия такого решения послужила идея о том, что зашифрованный протокол приведет к повышению общей безопасности в Интернете для всех людей. Крупные компании уже объявили о планах полного перехода на HTTPS, например, Google, которые уже в течение нескольких лет выступают за улучшение безопасности в интернете. 

В прошлом году Google заявили, что будут отдавать приоритет в выдаче страницам, которые используют HTTPS вместо HTTP. С того времени компания приступила к мониторингу использования HTTPS на ста самых популярных сайтов в интернете. WordPress поддерживали шифрование для сайтов, использующих поддомены WordPress.com на протяжении нескольких лет. В апреле WordPress объявили о том, что будут предлагать бесплатный HTTPS доменам, находящимся в их хост-зоне, включая блоги и сайты.

Требуя, чтобы все хостеры имели HTTPS, WordPress гарантирует, что и клиенты и пользователи смогут ощутить все преимущества безопасного протокола. В течение 2017 года CMS будет анализировать влияние SSL на конкретные функции, например, на API-аутентификацию.

«Так же, как JavaScript и более современные версии PHP имеют решающее значение для производительности и пользовательского опыта, SSL будет следующим шагом для пользователей» - говорит создать WordPress Мэтт (Matt Mullenweg).

По словам Малленвега, улучшение производительности в PHP7 настолько существенно, что WordPress рассмотрит вопрос о том, чтобы требовать от хостеров установки этой версии. Тем не менее, никакого официального решения по этому вопросу не было объявлено.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Mastercard готовит запуск биометрической карты F.CODE Easy

Оператор платежной системы Mastercard готовит к пробным испытаниям банковскую карту F.CODE Easy, использующую отпечатки пальцев для подтверждения прав на транзакцию в платежных терминалах магазинов. Стартующий в Азии пилотный проект призван повысить удобство, надежность и безопасность платежей, а также сократить количество точек, к которым владельцам карт приходится прикасаться в общественных местах.

Разработчиком новой смарт-карты является компания IDEMIA, известный производитель систем биометрической идентификации. Проект F.CODE Easy был реализован в соответствии с техническими требованиями, которые выставили в Mastercard.

В отличие от устоявшейся практики, идентификаторы владельца вшиты в чип карты, а не хранятся в централизованной базе. Батареи для датчика отпечатков пальцев F.CODE Easy не предусматривает, он питается за счет платежных терминалов. Новинка получила сертификат соответствия стандартам ISO, в том числе по безопасности.

Выпуск пилотных биометрических карт будет осуществлять компания MatchMove, поставщик банковских услуг в Сингапуре. Специалисты IDEMIA пообещали предоставить эмитенту полный набор услуг, позволяющий клиентам записаться добровольцами, не выходя из дома.

По замыслу участников проекта, первыми пользователями F.CODE Easy станут их собственные сотрудники, которые попытаются провести платеж в терминале и станут звездами демо-трансляции для потенциальных клиентов.

«В условиях всеобщего перехода на бесконтактные транзакции эта биометрическая карта предоставит больше выбора потребителю и поможет повысить безопасность», — объясняет Мэтью Дравера (Matthew Driver), вице-президента Mastercard по управлению продукцией и услугами в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Согласно результатам опроса, проведенного Mastercard в разных странах, две трети потребителей не считают переход на цифровые платежи временным явлением. Около половины опрошенных заявили, что планируют и впредь меньше пользоваться наличными — даже после того, как угроза заражения COVID-19 утратит свою актуальность.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru