Adobe выпустили патчи, исправляющие 9 брешей в Flash Player

Adobe выпустили патчи, исправляющие 9 брешей в Flash Player

Adobe выпустили патчи, исправляющие 9 брешей в Flash Player

Выпущенные Adobe в этот вторник обновления исправляют одну уязвимость в Connect для Windows и 9 брешей в безопасности, способных привести к выполнению произвольного кода в Flash Player.

Flash Player версии 23.0.0.207 для Windows, Mac и веб-браузеров, а также Flash Player версии 11.2.202.644 для Linux исправляют уязвимости, идущие под следующими идентификаторами: CVE-2016-7857, CVE-2016-7858, CVE-2016-7859, CVE-2016-7860, CVE-2016-7861, CVE-2016-7862, CVE-2016-7863, CVE-2016-7864 и CVE-2016-7865.

Обо всех этих дырах в безопасности Adobe было сообщено через программу Zero Day Initiative (ZDI), запущенную Trend Micro. В числе исследователей, сообщивших о проблемах фигурируют следующие личности: bo13oy из CloverSec Labs, Archer, Kiritou Kureha, Erisaka Mafuyu, Onoe Serika, Kuchiki Toko и Takanashi Rikka.

Adobe также сообщили клиентам об обновлении Connect, устраняющее уязвимость проверки входа в модуль регистрации событий. О недостатке сообщили Vulnerability Lab, по их словам, брешь может быть использована для написания сценариев атак межсайтового скриптинга (XSS).

Проблема затрагивает версию 9.5.6 и более ранние для Windows и была исправлена с выпуском Connect 9.5.7. Adobe утверждают, что нет никаких доказательств того, что какая-либо из этих уязвимостей была использована хакерами в реальных случаях.

Однако уязвимость, идущая под идентификатором CVE-2016-7855 активно использовалась хакерами, которых связывают с Россией, известных под именами Pawn Storm, APT28 и Fancy Bear.

Злоумышленники использовали эту брешь в связке с проблемой безопасности в ядре Windows. В частности, брешь в Flash Player использовалась для того, чтобы получить контроль над процессом браузера, а уязвимость в ядре Windows помогала повысить привилегии и избежать песочницу браузера.

Google проинформировали Adobe и Microsoft об уязвимости 21 октября.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Solar CyberMir 7.4: единая оценка навыков и новая архитектура платформы

Группа компаний «Солар» представила новую версию своей платформы для киберучений — Solar CyberMir 7.4. Главное изменение — возможность формировать долгосрочные треки развития участников и видеть реальный рост их квалификации от одного соревнования к другому. Параллельно обновлена архитектура платформы: теперь организации получают больше самостоятельности в управлении инфраструктурой киберполигона.

Причина фокуса на развитии специалистов вполне объяснима. По данным исследования «Солара» и KASATKIN CONSULTING, около 30% позиций в ИБ-подразделениях крупных компаний остаются незакрытыми.

Киберучения тоже показывают: большинство участников на старте владеют навыками лишь на 20–30% от нужного уровня, а после серии практических активностей выходят на 60% и выше. «Солар» рассчитывает, что расширение доступных форматов — в том числе онлайн — поможет снизить кадровый разрыв.

Одно из ключевых нововведений — единая система оценки навыков. Теперь все активности на платформе — CTF, квесты, командные учения — оцениваются по общей матрице компетенций Solar Method. Это позволяет собрать цельный профиль специалиста вместо набора разрозненных результатов.

Руководители смогут отслеживать динамику роста навыков, сравнивать «розу ветров» компетенций сотрудников и понимать, какие области требуют развития. В «Соларе» отмечают, что подход меняет саму модель киберполигона: теперь это не только тренажёр, но и инструмент управления кадровым потенциалом команд SOC.

Платформа поддерживает более 30 форматов практики — от форензики и восстановления инфраструктуры до командных учений и различных форматов CTF. В основе — игровой движок Solar Quest, который добавляет в сценарии логику приключенческих игр. Это помогает точнее оценить, где специалист действует уверенно, а где теряет важные возможности реагирования.

Серьёзные изменения коснулись и инфраструктурной части. В CyberMir 7.4 реализована возможность запускать плейбуки прямо на существующих слотах инфраструктур. Клиенты могут самостоятельно менять тренировочную среду — добавлять компоненты, корректировать конфигурации — без обращения к вендору. Это ускоряет подготовку учений и облегчает адаптацию под отраслевую специфику или актуальные техники атак.

Технологическое ядро платформы также усилили: новая агентская архитектура управления виртуальной средой ускоряет подготовку к соревнованиям и повышает стабильность работы. Это критично для крупных компаний и вузов, где платформа используется в составе ПАК или on-premise.

Масштабируемость CyberMir 7.4 позволяет проводить как большие CTF-турниры до тысячи участников, так и командные противостояния Red vs Blue для сотен специалистов. В итоге новая версия делает платформу более гибким инструментом — и для подготовки начинающих специалистов, и для углублённой тренировки опытных команд SOC, что особенно важно в условиях растущего кадрового дефицита и увеличивающегося числа киберугроз.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru