Check Point проведет шестую конференцию Check Point Security Day

Check Point проведет шестую конференцию Check Point Security Day

Check Point проведет шестую конференцию Check Point Security Day

Мероприятие, ставшее хорошей осенней традицией, пройдет 14 сентября в гостинице «Холидей Инн Москва Сокольники». Каждый месяц исследователи Check Point регистрируют тысячи новых вредоносных программ, и растущее количество атак ставит перед нами важный вопрос — как оставаться на шаг впереди киберугроз.

Диджитализация бизнеса и активное внедрение мобильно-облачных технологий требует от компаний более полного подхода к безопасности, который бы позволил им сохранить их сети и ценные данные. Они должны знать все о новых и существующих угрозах, атаках «нулевого дня», таргетированных атаках и мобильных уязвимостях, а также о самых продвинутых решениях в области безопасности, таких как sandboxing на уровне ЦП (Check Point SandBlast) и предотвращение мобильных угроз (Mobile Threat Prevention). Все эти важные темы будут обсуждаться на Check Point Security Day 2016.

На конференции участников ждут более 20 сессий, которые проведут спикеры Check Point, аналитики отрасли, представители компаний-партнеров и заказчиков. Посетители смогут познакомиться с лучшими практиками внедрения ИБ-решений и кейсами по инновационным проектам, протестировать продукты в режиме реального времени, обменяться опытом и знаниями с коллегами по отрасли. Конференцию откроют президент компании Амнон Бар-Лев (Amnon Bar-Lev) и глава представительства в России и СНГ Василий Дягилев. Они представят свой взгляд на будущее киберугроз и развитие информационных технологий и решений по безопасности. Отдельное внимание организаторы конференции уделят теме состояния российского рынка информационной безопасности и отчету аналитической компании IDC.

Одной из самых интересных сессий конференции будет панельная дискуссия на тему «Где граница между реальными и вымышленными угрозами современного мира?». Приглашенные эксперты рынка как со стороны разработчиков, так и заказчиков будут искать ответы на вопросы о том, что есть настоящие угрозы, насколько ИБ решения соответствуют действительным потребностям российского рынка,  что из предложенного — рекламные трюки, а что – практический ответ на завтрашнюю угрозу.

Check Point Security Day традиционно поддерживают ведущие ИТ-компании. В этом году генеральными партнерами конференции стали MONT, OCS Distribution и RRC, технологический партнер — Positive Technologies. Также мероприятие поддержали компании «ЭКОН Технологии», «Информзащита», Tufin, «Инфосистемы Джет», СТЭП ЛОДЖИК, «ICL — КПО ВС», «ИНЛАЙН ГРУП»,  УЦСБ, «Газинформсервис», и издания Anti-Malware, Hacker, Retail&Loyalty и «Системный Администратор».

Детальное описание мероприятия и зарегистрироваться можно по ссылке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новая схема обмана: фейковый сайт аренды домов лишил россиян 2,3 млн ₽

Компания F6 зафиксировала новый вид онлайн-мошенничества, рассчитанный на желающих арендовать дом для отдыха в Подмосковье. Злоумышленники создали поддельный сервис бронирования под названием Point House и с его помощью обманули около 300 человек, которые в сумме перевели аферистам более 2,3 млн рублей.

По данным департамента Digital Risk Protection компании F6, мошенники адаптировали под аренду жилья популярную схему FakeDate — «фальшивое свидание».

Всё начинается с сайтов знакомств, телеграм-ботов и соцсетей, где пользователи видят анкеты якобы привлекательных девушек. Эти анкеты создаются с помощью заранее подготовленных фото, голосовых и видеосообщений, а за ними стоят скамеры, получающие материалы через специальные телеграм-боты.

После короткого знакомства «девушка» предлагает встретиться — но не в кафе, а в «уютном домике для отдыха» в Подмосковье. Она присылает ссылку на сайт Point House, уверяя, что уже пользовалась его услугами и может поделиться «промокодом» на скидку. На деле этот промокод — идентификатор, который помогает организаторам схемы отслеживать, какой из скамеров привёл очередную жертву.

Сайт Point House выглядит убедительно: на нём представлены четыре варианта домов, каждый из которых обозначен как «Последний вариант», чтобы создать ощущение срочности. После выбора домика пользователю предлагают указать дату, число гостей и ввести «промокод», а затем — ввести данные банковской карты, включая CVV-код. В этот момент деньги уходят мошенникам в качестве «предоплаты».

По данным F6, максимальная сумма, списанная со счёта одной жертвы, составила 74 тысячи рублей, минимальная — около тысячи.

Старший аналитик департамента Digital Risk Protection Мария Синицына отмечает, что конкуренция между скам-группами усиливается, и злоумышленники всё быстрее адаптируют старые схемы под новые тренды:

«Когда мошенники видят растущий интерес к определённой услуге — будь то аренда домов, доставка или онлайн-знакомства, — они быстро подстраивают под это уже известные сценарии обмана. Часто они используют не только реальные бренды, но и придумывают собственные фейковые».

Эксперты предупреждают: если сервис бронирования выглядит подозрительно, а оплата предлагается только через неизвестный сайт — лучше не торопиться с предоплатой и проверить дом или площадку через официальные источники.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru